44502

Принципы поиска и определения целевой аудитории для построения успешной модели организации

Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг Экономика

Организатор начнет принимать заявки с 18 марта в 23:00

Принципы поиска и определения целевой аудитории для построения успешной модели организации
Уже идут:
Цыганкова Ксения Юрьевна
Золотарева Елизавета ВасильевнаГеоргиевский Николай ВладимировичСмирнов Алексей СергеевичПолянский Владимир Сергеевич
и еще26

О мероприятии

Для того чтобы всегда быть востребованным и актуальным для своих клиентов в современном мире нужно очень хорошо знать не только классические потребности своих клиентов, но и понимать их мысли, чувства и ценности и действия. Также очень важно всегда проводить “ревизию” своей Целевой аудитории (ЦА), быть актуальным для своего клиента, ведь это доступная, гарантированная и самая контролируемая вами возможность, которая формирует успех компании.

Вопросы, которые затронем на встрече:

- Как узнать всё о своей целевой аудитории?

- Какие есть методы и способы определения ЦА?

- Как построить стратегию работы со своей ЦА?

- Как сформировать бизнес-процессы компании исходя из вашей ЦА?

Для кого семинар?

- Для тех, кто уже начал реализовывать проект и получил первых клиентов;

- Для предпринимателей;

- Для маркетологов.

Спикер: Юрий Дука - предприниматель, основатель и руководитель «Atawaka» - афиши событий в Санкт-Петербурге и Москве. В 2014 основал популярный туристический онлайн-сервис по продажам водных прогулок и экскурсий в Санкт-Петербурге «Nevatrip». С 2018 года сервис работает в Москве, а с 2019 года в Праге. В 2017 году стал лауреатом молодежной премии правительства Санкт-Петербурга в номинации "Бизнес и управление".

Контакты

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»