#АП - Образовательный семинар «Путь потребителя». Прототипы. MVP, построение воронки по лестнице узнавания Ханта

Уже идут:






О мероприятии
Семинар ориентирован на участников акселерационной программы
Ключевые вопросы встречи:
- Что такое путь потребителя (CJM) и как он влияет на формирование MVP продукта
- Что такое решенческое интервью и его отличие от проблемного?
- Чем прототип отличается от MVP и почему важно понимать, на какую стадию продукта команда выходит перед питчингом?
- Что такое TRL?
- Как продвигать продукт, что такое лестница узнавания Ханта?
Ведущие и спикеры

Михаил Бялый
Руководитель программ обучения, наставник, трекер Школа Стартапов Skolkovo

Ирина Боровская
Трекер, бизнес-тренер, фасилитатор, к.э.н., доцент НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург

Вера Машурова
Владелец MASHUROVA.COM
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, ул Профессора Попова