446794

Встреча и нетворкинг первокурсников направления МиКМ УрФУ

Игропрактики Коммуникация и выступления

30 августа 2023, с 17:30 до 20:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 31 августа в 1:00

Регистрация завершена 31 августа в 1:00
Встреча и нетворкинг первокурсников направления МиКМ УрФУ
Уже идут:
Валимухаметов Артур
и еще22

О мероприятии

Встречаемся с самыми лучшими первокурсниками Международного и Корпоративного Менеджмента УрФУ! Знакомимся, общаемся и здорово проводим время!

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: Деловой зал ТОЧКИ КИПЕНИЯ УрФУ (вход со стороны ул. Ленина, в правой стороне дома, с торца).

Контакты

Организаторы
Иващенко Виктор Викторович
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, ИнЭУ

Вас интересуют игропрактики?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
11 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений