Мультилекция: "Продвижение бренда отеля в условиях урбанизации дискурсного поля"
4 марта 2020, с 11:30 до 13:00
Организатор начнет принимать заявки с 2 марта в 23:00

Уже идут:
О мероприятии
В условиях растущей конкуренции гостиничного бизнеса продвижение бренда отеля становится жизненно важным инструментом "жизни" предприятия. Повышается необходимость создания уникального и запоминающегося гостю образа отеля, качественных услуг, которые становятся своеобразными маркерами, способствующими эмоциональному восприятию и выделению на фоне конкурентов бренда.
В брендинге гостиничного бизнеса выделяются два связанные между собой процесса. Первый процесс - формирование идеи или конкурентной идентичности. Второй процесс - создание визуальной идентичности, по сути, должен быть логическим продолжением первого и способствовать реализации идеи.
Генеральный менеджер гостиницы "Mirotel" Михаил Швецов раскроет секреты стратегии продвижения бренда отеля на рынке мегаполиса посредством социальных медиа, блогеров и других инструментов; расскажет об инновациях, используемых в гостиничном бизнесе; поделится о том, как выбранная бизнес-модель оказалась жизнеспособной и конкурентоспособной в условиях урбанизации и трансформации дискурсного поля.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









