44746

Мультилекция: "Продвижение бренда отеля в условиях урбанизации дискурсного поля"

Реклама и маркетинг Туризм Урбанистика

Организатор начнет принимать заявки с 2 марта в 23:00

Мультилекция: "Продвижение бренда отеля в условиях урбанизации дискурсного поля"
Уже идут:
и еще47

О мероприятии

В условиях растущей конкуренции гостиничного бизнеса продвижение бренда отеля становится жизненно важным инструментом "жизни" предприятия. Повышается необходимость создания уникального и запоминающегося гостю образа отеля, качественных услуг, которые становятся своеобразными маркерами, способствующими эмоциональному восприятию и выделению на фоне конкурентов бренда.

В брендинге гостиничного бизнеса выделяются два связанные между собой процесса. Первый процесс - формирование идеи или конкурентной идентичности. Второй процесс - создание визуальной идентичности, по сути, должен быть логическим продолжением первого и способствовать реализации идеи.

Генеральный менеджер гостиницы "Mirotel" Михаил Швецов раскроет секреты стратегии продвижения бренда отеля на рынке мегаполиса посредством социальных медиа, блогеров и других инструментов; расскажет об инновациях, используемых в гостиничном бизнесе; поделится о том, как выбранная бизнес-модель оказалась жизнеспособной и конкурентоспособной в условиях урбанизации и трансформации дискурсного поля.

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»