447574

Тренинг: HADI циклы. Методы и инструменты создания бережливого стартапа.

FoodNet TechNet ПТК

12 сентября 2023, с 14:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 12 сентября в 19:00

Тренинг: HADI циклы. Методы и инструменты создания бережливого стартапа.
Уже идут:
Лещинский Ян СтаниславовичБукреев Виктор
и еще55

О мероприятии

Для обеспечения успешного достижения результата Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» на базе «Точка кипения ДГТУ»

HADI (Hypothesis-Action-Data-Insight) циклы являются методом применения принципов бережливого стартапа. Эти циклы помогают компании быстро тестировать итерации своих гипотез и принимать действенные решения на основе полученных данных.Основные этапы HADI циклов:Гипотеза (Hypothesis): Команда стартапа формулирует гипотезу или предположение о том, какой эффект может иметь внесение изменений в бизнес-модель или продукт. Гипотеза может быть описана в виде утверждения, которое можно проверить.Действие (Action): Команда стартапа определяет конкретный план действий для тестирования гипотезы. Это может быть разработка новой функциональности, эксперимент с ценовой политикой или запуск новой рекламной кампании.Данные (Data): Во время проведения эксперимента или реализации изменений собираются данные. Это могут быть результаты конкретных метрик, отзывы пользователей или любая другая информация, которая поможет понять, как влияет изменение на бизнес.Выводы (Insight): Команда анализирует собранные данные и делает выводы. Они определяют, была ли гипотеза подтверждена или опровергнута, и какие следующие шаги нужно предпринять на основе полученных результатов.Методы и инструменты создания бережливого стартапа, основанные на HADI циклах:A/B тестирование: Один из самых популярных инструментов для проведения экспериментов и тестирования гипотез в бережливых стартапах. A/B тестирование позволяет сравнить две или более версии продукта или функциональности, чтобы определить, какая из них работает лучше и может привести к желаемому результату.Lean Canvas: Это инструмент, который помогает стартапам быстро и систематически обозреть каждый аспект их бизнес-модели. Lean Canvas предоставляет основу для создания и тестирования гипотез, а также помогает понять, какие элементы бизнес-модели стоит улучшить или изменить.Метрики и аналитика: Сбор и анализ данных являются неотъемлемой частью HADI циклов. Применение различных метрик и инструментов аналитики позволяет компании понять, какие изменения на самом деле влияют на ее бизнес и помогают принимать обоснованные решения на основе фактов.Процесс непрерывного улучшения: Бережливые стартапы стремятся непрерывно совершенствовать свои продукты и бизнес-процессы. HADI циклы предлагают инструментарий для систематического тестирования, изучения и внедрения улучшений, что позволяет стартапу оставаться адаптивным и эффективным.Обратная связь пользователей: Сбор и анализ обратной связи от пользователей является важным шагом в HADI циклах. Это помогает стартапу понять, какие изменения или новые идеи отвечают потребностям пользователей, и какие могут привести к более успешному бизнесу.HADI циклы и связанные с ними методы и инструменты являются эффективным подходом к созданию бережливого стартапа. Они позволяют стартапу быстро тестировать итерации своих гипотез, принимать обоснованные решения и непрерывно совершенствоваться в соответствии с потребностями пользователей и требованиями рынка.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ПАО «Ростелеком»

ПАО «Ростелеком»

ОПОРА РОССИИ

ОПОРА РОССИИ

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием