тренинг "ТЕХНОЛОГИЯ ЗАПУСКА САРАФАННОГО РАДИО"
Тула, Точка кипения - Тула
28 сентября 2023, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/1119276/ff697125-d289-46e8-a541-9427a8aabf81.jpg)
Уже идут:
![Клавиниусс Эдмунд Петрович Клавиниусс Эдмунд Петрович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1119276/61ccb28add70d970869623_180.jpg)
![Кузнецова Юлия Кузнецова Юлия](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2091065/650ec60481d1f126521415_180.jpg)
![Чурюкина Инна Алексеевна Чурюкина Инна Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/785747/632b5f7a5a5da082031769_180.jpg)
![Юдачева Анна Андреевна Юдачева Анна Андреевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1093856/6345bc19725b4838251561_180.jpg)
![Велигодская Евгения Викторовна Велигодская Евгения Викторовна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2425254/64d48e3603993563188449_180.jpg)
О мероприятии
👥ТУЛЬСКИЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ КЛУБ приглашает на тренинг
"Технология запуска сарафанного радио"
Вопреки расхожему мнению, реклама не является главным источником информации о товаре и услуге, и, следовательно, главным драйвером успешных продаж. Гораздо чаще потребители узнают о новинках через "сарафанное радио".
Пользователи склонны делиться интересной им информацией со своим окружением.
Большинство бизнесменов утверждают, что сарафанное радио, это один из основных каналов по которым к ним приходят клиенты. Но при вопросе: «Делаете ли вы что-либо специально для усиления сарафанного радио?» почти всегда следует ответ одинаковый: «Ничего».
Многие владельцы бизнеса даже не догадываются, что на сарафанное радио можно как-то целенаправленно влиять и им управлять.
На тренинге Вы узнаете, как превратить сарафанное радио в стабильный канал привлечения клиентов.
👉На тренинге мы разберем следующие вопросы:
✅структура "сарафанного радио";
✅ключевые моменты запуска;
✅что такое рекомендательный, вирусный, партнерский и событийный маркетинг;
✅отзывы, рекомендации и другие инструменты "сарафанного радио",как их брать, и как с ними работать;
✅что и как нужно делать, чтобы Вам давали рекомендации и Вас рекомендовали;
✅соцсети как канал вирусного продвижения;
✅катализаторы и усилители "сарафанного радио".
👤Спикер — Эдмунд Клавиниусс, бизнес-консультант, руководитель программы Делового союза Евразии "Обучающая бизнес-платформа", руководитель Тульского переговорного клуба
Вы перестанете смотреть на бизнес как на стихийный процесс, и научитесь не только видеть процессы, но и управлять ими.