Алгоритм проектирования бренда
Москва, Точка кипения - Москва
22 октября 2023, с 11:00 до 13:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/4719916/94f5dfe0-0df7-40da-a81b-022fd0687b64.jpg)
Уже идут:
![Харитонова Ольга Олеговна Харитонова Ольга Олеговна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4719916/651d1269e6487256140110_180.png)
![Гайдась Владислав Валерьевич Гайдась Владислав Валерьевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1947017/650ab2fd994b9327524880_180.jpeg)
![Исаева Елена Сергеевна Исаева Елена Сергеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/27215/651735af281f3444216529_180.jpg)
![Митрофанов Алексей Валерьевич Митрофанов Алексей Валерьевич](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/2025574/6025a4b40c8cd209091729_180.jpg)
![Осадчий Андрей Владимирович Осадчий Андрей Владимирович](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/904939/60077167248eb496283837_180.jpeg)
![Муртазина Люзия Муртазина Люзия](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1207112/628b5445a7de6147981937_180.jpg)
О мероприятии
Бренд агентство Guide — разрабатывает брендинг, а именно делает исследование, стратегию и визуализацию для существующих и будущих брендов.
Наши проекты: Национальный чемпионат «Абилимпикс», ООО «ПРОБИОДУКТЫ», Бренд чая и аксессуаров «Shen Tea», Европейская подшипниковая корпорация.
Кому будет интересна тема — предпринимателям, руководителем компаний, маркетологам, менеджерам по развитию бизнеса, стартапам и всем тем, кому интересно узнать о брендинге.
Цель мероприятия:
Создание, поддержка и развитие бренда: товара, компании или услуг. С помощью фундаментально академических технологий и современным наработкам.
План программы семинара:
1. Что такое брендинг
2. Как работает брендинг для вашего бизнеса
3. В чем основная сила брендинга
4. Стоимость брендинговых услуг и как формируется стоимость
5. Что бывает, когда брендинга в компании нет
6. Функциональная карта брендинга в бизнесе
7. Какие виды брендинга бывают (примеры). Сторителлинг и метафора в брендинге
8. Исследования, стратегия и визуализация в брендинге
9. С чего начать развитие своего бренда
10. Практикум развития бренда в своей компании.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4719916/651d1269e6487256140110_180.png)
Ольга Харитонова
Арт директор GUIDE BRAND AGENCY
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1947017/650ab2fd994b9327524880_180.jpeg)
Владислав Гайдась
Генеральный директор GUIDE BRAND AGENCY
Контакты
Адрес
Зал
Зал "2121"
Организаторы
Харитонова Ольга Олеговна