450647

Занятие 1. Установка программ и создание 3D-моделей объектов окружения батальной сцены

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество Нейротехнологии, AR/VR Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва

15 сентября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00

Image
Уже участвуют:
Пономарев Владимир ГеннадьевичСоболев Константин ВитальевичЗалем Елена АнатольевнаСырескин Антон ФедоровичГоршенина Екатерина ЮрьевнаШаров Максим Олегович
и еще46

О мероприятии

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На первом занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Установка программного обеспечения для создания 3D-графики

2. Основы работы в Pixologic Sculptris, бесплатном редакторе для цифрового скулптинга («цифровой лепки»)

3. Создание в Pixologic Sculptris 3D-модели
дерева, как объекта окружения батальной сцены

4. Преобразование 3D-модели дерева, созданного
в Pixologic Sculptris, в формат FBX с помощью Autodesk 3D-Studio MAX

5. Создание низкополигональной модели дерева в программном пакете для создания 3D-графики Autodesk 3D-Studio MAX

6. Создание низкополигональной модели пушки в Autodesk 3D-Studio MAX

Дополнительные материалы. Создание в Autodesk 3D-Studio MAX более сложных 3D-моделей редута, дома и пушки, как объектов окружения батальной сцены

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Городская

Точка кипения - Иркутск

Большие залы

Контакты

Иркутск, ул 5 Армии, д. 2/1, 601

Показать на карте
Городская

Точка кипения - Ульяновск

Переговорка Большие залы Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Коворкинг

Контакты

Ульяновск, ул Минаева, д. 11

Показать на карте

Ведущие и спикеры

avatar

Владимир Пономарев

Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Еще мероприятия