Занятие 2. Создание виртуального пространства батальной сцены в Unity 3D
Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва
18 сентября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00
Уже участвуют:
О мероприятии
Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.
Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.
В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».
При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.
На втором занятии будут рассмотрены следующие темы:
1. Установка платформы Unity
2. Создание нового проекта в Unity
3. Создание объекта Terrain как основы сцены
4. Настройки объекта Terrain и управление видами
5. Создание низменностей и возвышенностей
6. Готовые объекты и текстуры из Asset Store
7. Раскраска объекта Terrain текстурами
8. Загрузка объектов деревьев из Asset Store и размещение на созданной сцене
9. Загрузка моделей травы из Asset Store и размещение на созданной сцене
10. Управление камерой
11. Создание рельефа виртуального пространства в Pixologic Sculptris
12. Покраска текстурами созданного пространства в Pixologic Sculptris
13. Преобразование пространства в формат FBX в Autodesk 3D Studio MAX
14. Вставка смоделированных в Pixologic Sulptris
пространства объектов в Unity
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта