450649

Занятие 2. Создание виртуального пространства батальной сцены в Unity 3D

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва

18 сентября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00

Image
Уже участвуют:
Пономарев Владимир ГеннадьевичЗалем Елена АнатольевнаСырескин Антон ФедоровичГоршенина Екатерина ЮрьевнаШаров Максим ОлеговичСорокина Ольга
и еще44

О мероприятии

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На втором занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Установка платформы Unity

2. Создание нового проекта в Unity

3. Создание объекта Terrain как основы сцены

4. Настройки объекта Terrain и управление видами

5. Создание низменностей и возвышенностей

6. Готовые объекты и текстуры из Asset Store

7. Раскраска объекта Terrain текстурами

8. Загрузка объектов деревьев из Asset Store и размещение на созданной сцене

9. Загрузка моделей травы из Asset Store и размещение на созданной сцене

10. Управление камерой

11. Создание рельефа виртуального пространства в Pixologic Sculptris

12. Покраска текстурами созданного пространства в Pixologic Sculptris

13. Преобразование пространства в формат FBX в Autodesk 3D Studio MAX

14. Вставка смоделированных в Pixologic Sulptris
пространства объектов в Unity

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Городская

Точка кипения - Иркутск

Большие залы

Контакты

Иркутск, ул 5 Армии, д. 2/1, 601

Показать на карте
Городская

Точка кипения - Ульяновск

Переговорка Большие залы Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Коворкинг

Контакты

Ульяновск, ул Минаева, д. 11

Показать на карте

Ведущие и спикеры

avatar

Владимир Пономарев

Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Еще мероприятия