450665

Занятие 7. Доработка военной формы главного героя в Gimp и 3D Studio MAX, создание его скелетной анимации в Mixamo

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Образование

29 сентября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00

Image
Уже участвуют:
Пономарев Владимир ГеннадьевичЗалем Елена АнатольевнаСырескин Антон ФедоровичГоршенина Екатерина ЮрьевнаШаров Максим ОлеговичСорокина Ольга
и еще29

О мероприятии

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На седьмом занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Выгрузка персонажа из MakeHuman в T-позе (руки расставлены в стороны)

2. Загрузка фонового изображения военной формы в Autodesk 3D-Studio MAX

3. Удаление лишних элементов и увеличение ворота рубашки в Autodesk 3D-Studio MAX

4. Изменение геометрии одежды персонажа в Autodesk 3D-Studio MAX

5. Покраска текстур одежды персонажа в графическом редакторе Gimp

6. Создание пуговиц на текстуре одежды в графическом редакторе Gimp

7. Моделирование фуражки в Autodesk 3D-Studio MAX

8. Текстурирование фуражки в Autodesk 3D-Studio MAX и Gimp

9. Моделирование ремней военной формы в Autodesk 3D-Studio MAX и Gimp

10. Создание скелетной анимации персонажа в Веб-сервисе Mixamo

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Городская

Точка кипения - Иркутск

Большие залы

Контакты

Иркутск, ул 5 Армии, д. 2/1, 601

Показать на карте
Городская

Точка кипения - Ульяновск

Переговорка Большие залы Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Коворкинг

Контакты

Ульяновск, ул Минаева, д. 11

Показать на карте

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

7 ч

Заседание Координационного совета Министерства просвещения РФ по развитию психологической службы в системе образования

4 ч

Практики по профориентации школьников и трудоустройству выпускников

4 ч

Креативные индустрии / Установочная сессия #4/

5 ч

Образовательная лекция «Юридическое сопровождение технологического предпринимательства»

12 ч

Практическое занятие «Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства НТИ»

5 ч

Автоматизация контроля за исполнением решений в 1С:Документооборот 3.0

6 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в ИТ-стартап