Занятие 7. Доработка военной формы главного героя в Gimp и 3D Studio MAX, создание его скелетной анимации в Mixamo
Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва
29 сентября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00
Уже участвуют:
![Пономарев Владимир Геннадьевич Пономарев Владимир Геннадьевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/487225/487225_200.jpg)
![Залем Елена Анатольевна Залем Елена Анатольевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3496199/635fb4cc3e7e9210106077_180.jpg)
![Сырескин Антон Федорович Сырескин Антон Федорович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/400090/62f5dd4d2acee076908332_180.jpg)
![Горшенина Екатерина Юрьевна Горшенина Екатерина Юрьевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/482101/482101_200.jpg)
![Шаров Максим Олегович Шаров Максим Олегович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/31899/31899_200.jpg)
![Сорокина Ольга Сорокина Ольга](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2852239/64e360b388357741004197_180.jpg)
О мероприятии
Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.
Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.
В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».
При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.
На седьмом занятии будут рассмотрены следующие темы:
1. Выгрузка персонажа из MakeHuman в T-позе (руки расставлены в стороны)
2. Загрузка фонового изображения военной формы в Autodesk 3D-Studio MAX
3. Удаление лишних элементов и увеличение ворота рубашки в Autodesk 3D-Studio MAX
4. Изменение геометрии одежды персонажа в Autodesk 3D-Studio MAX
5. Покраска текстур одежды персонажа в графическом редакторе Gimp
6. Создание пуговиц на текстуре одежды в графическом редакторе Gimp
7. Моделирование фуражки в Autodesk 3D-Studio MAX
8. Текстурирование фуражки в Autodesk 3D-Studio MAX и Gimp
9. Моделирование ремней военной формы в Autodesk 3D-Studio MAX и Gimp
10. Создание скелетной анимации персонажа в Веб-сервисе Mixamo
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/487225/487225_200.jpg)
Владимир Пономарев
Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич