450669

Занятие 8. Улучшение графики в Unity, сборка виртуального пространства батальной сцены под Windows и для VR-очков

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Образование

2 октября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00

Image
Уже участвуют:
Пономарев Владимир ГеннадьевичЗалем Елена АнатольевнаСырескин Антон ФедоровичГоршенина Екатерина ЮрьевнаШаров Максим ОлеговичСорокина Ольга
и еще29

О мероприятии

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке
Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На восьмом занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Вставка 3D-модели главного героя в пространство сцены

2. Копирование образца главного героя и камеры из примеров готовых сцен

3. Копирование стандартных настроек управления персонажем для главного героя

4. Настройка «коллайдера» для правильного взаимодействия героя с окружающим миром

5. Наведение вида камеры на главного героя

6. Улучшение базовых настроек графики в Unity

7. Добавление купола неба в Unity

8. Создание профиля постобработки (препроцессинга) для улучшения графики

9. Добавление тумана как эффекта постобработки

10. Добавление антиалиасинга (сглаживания) как эффекта постобработки

11. Повышение реалистичности травы как эффект постобработки

12. Размытие в движении и адаптация освещенности как эффекты постобработки

13. Свечение контуров объектов как эффект постобработки

14. Повышение «киношности» изображения как эффект постобработки

15. Хроматическая аберация (цветовое разложение) как эффект постобработки

16. Эффект «виньетки» (затемнение по краю) и зашумление как эффекты постобработки

17. Сборка итоговой автономной версии под Windows

18. Добавление FBX-модели персонажа-статиста насторойка его анимации

19. Подключение ассета Oculus
Integration для Unity

20. Создание специального объекта для перемещения в VR-пространстве

21. Сборка установочного apk-файла для VR-очков Oculus Quest 2

22. Приложение SideQuest для установки apk-файла на VR-очки

23. Запуск приложения на VR-очках и трансляция картинки на экран ПК

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Городская

Точка кипения - Иркутск

Большие залы

Контакты

Иркутск, ул 5 Армии, д. 2/1, 601

Показать на карте
Городская

Точка кипения - Ульяновск

Переговорка Большие залы Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Коворкинг

Контакты

Ульяновск, ул Минаева, д. 11

Показать на карте

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Еще мероприятия

111 д

SechenovTech Osen – 5 сезон акселератора проектных команд и студенческих инициатив в biomedtech #АП

96 д

Регистрация участников Акселератора ГГНТУ "Новые горизонты"

60 д

Лекция. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

60 д

Тренинг. Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП

60 д

Тренинг по командообразованию #АП

60 д

Мастер-класс. Методология создания продуктов или стартапов (Customer Development) #АП

60 д

Лекция. Представление всех элементов федерального проекта ПУТП #АП