45071

CreativeMornings Tomsk 02-2020. Илья Мясников: Что делать, когда «все вокруг становится медиа»

Журналистика Образование

28 февраля 2020, с 08:30 до 10:00

Организатор начнет принимать заявки с 28 февраля в 07:30

CreativeMornings Tomsk 02-2020. Илья Мясников: Что делать, когда «все вокруг становится медиа»
Уже идут:
Гибадулина Алина Фаридовна
Медведев Иван Иванович
и еще70

О мероприятии

На встрече 28 февраля с деканом факультета журналистики ТГУ Ильей Мясниковым поговорим о медийности. Что делать, когда «все вокруг становится медиа» и креативный профессионал должен вести инстаграм, рассказывать о себе в подкасте и успевать заниматься собственно творчеством? Нужно ли инвестировать в собственную медийность? Как справиться с постоянно меняющимися требованиями к ней и нужно ли становиться человеком-медиа на самом деле?

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
2 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
2 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
2 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ