Центр частного права. Маркировка креатива: как работают новые поправки к закону о рекламе #Инвестклимат
27 сентября 2023, с 19:00 до 21:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Трансляция пройдет на платформе: trueconf
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Тренд на усиление регулирования цифровой среды в России набирает обороты. Важно отметить, что новшества коснулись всех участников рынка — не только рекламодателей и рекламораспространителей, но также агентств и фрилансеров, которые напрямую работают с рекламодателями. В соответствии с изменениями в законодательстве рекламу в Интернет-пространстве можно отслеживать по специальному токену, который присваивает креативу оператор рекламных данных. С ним участники рынка заключают договоры и передают ему сведения для того, чтобы он направил их в Единый реестр интернет-рекламы.
В свете обозначенных событий необходимо понимать как работают нововведения и как грамотно построить отношения между участниками рекламной цепочки.
Модераторами панельной дискуссии «Маркировка креатива: как работают новые поправки к закону о рекламе» выступят:
- Гаврин Денис Александрович - кандидат юридических наук, доцент кафедры предпринимательского права ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет», управляющий партнер юридической компании ООО «Gavrin&Milton» (Тема доклада: «Безграничные границы рекламы»);
- Подрабинок Елена Михайловна - кандидат юридических наук, доцент кафедры интеллектуальных и личных прав Уральского филиала ФГБНУ «Исследовательский центр частного права имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации», доцент кафедры гражданского права ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет», партнер юридической компании ООО «Gavrin&Milton» (Тема доклада: «Страхи инфопространства: маркировка креатива»).
В рамках панельной дискуссии выступят спикеры:
- Батищев Иван Романович (Тема доклада: «Использование логотипов в рекламе»);
- Балмашнов Егор Александрович, Бурков Илья Дмитриевич (Тема доклада: «Соотношение нативной рекламы юридических услуг и поправок»);
- Подрабинок Максим
Игоревич (Тема доклада: «Информация
или реклама: хождение по мукам»);
- Каменских Анастасия
Алексеевна (Тема доклада: «Маркировка саморекламы: что и как
маркировать»).
По итогам панельной дискуссии участники получат информацию о нововведениях в законодательстве о рекламе.
Организаторы мероприятия:
- Юридическая компания ООО «Gavrin&Milton»;
- ФГБНУ «Исследовательский центр частного права имени С. С. Алексеева при Президенте Российской Федерации»
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Организаторы
Гаврин Денис Александрович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта