451272

Форум «Сквозные образовательные траектории»

EduNet Образование

15 октября 2023, с 14:00 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 15 октября в 15:00

Регистрация завершена 15 октября в 15:00
Форум «Сквозные образовательные траектории»
Уже идут:
Камакаева Лариса ИльдусовнаСтаровойтова Наталья ВикторовнаГаврик Ольга ВасильевнаПотанина Елена ЕвгеньевнаРыбальченко Екатерина ЮрьевнаКиселёва Василиса Вадимовна
и еще170

О мероприятии

Выявление и поддержка среди успешных практик развития СОТ

Развитие актуальных профессиональных компетенций, в том числе цифровых

Развитие благоприятной для системы образования информационной медиасреды

Демонстрация обучаемым, родителям и профессиональному сообществу возможностей российской системы образования, их популяризация в СМИ

Освещение историй успеха педагогов, руководителей, образовательных организаций

Тиражирование успешных практик развития СОТ с использованием информационно-коммуникационных технологий

Контакты

Организаторы
Карпачева Анна Александровна
Генеральный директор ОБРСОЮЗ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
36 мин

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Energynet.LAB: consTELlation of talents
5 ч

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"