451541

Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения КГУ Курск

25 сентября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе: rutube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Трусова Елена Валентиновна
и еще1

О мероприятии

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На пятом занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Создание анимации прочистки канониром пушки в Autodesk 3D Studio MAX

2. Сохранение анимированного персонажа в формате FBX

3. Запуск Unity и подбор изображения пушки (метки) для приложения дополненной реальности

4. Создание объектов дополненной реальности в Unity

5. Работа с сервисом Vuforia, подключение простейшего объекта (сферы) к объекту дополненной реальности

6. Подключение к объекту дополненной реальности анимированного 3D-персонажа статиста

7. Сборка мобильной версии (Android) и запуск приложения с элементами дополненной реальности на смартфоне

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

Интенсив Всероссийского проектно-образовательного чемпионата «Шуховская техноярмарка проектов» в г. Нижний Новгород

7 д

10. Анкетирование качества 1 этапа Акселерационной программы

9 ч

Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента

9 ч

Дискуссионная площадка «Технологические стартапы для развития Курской области» #ПТК#ПТК ЮЗГУ

22 д

Методология создания продуктов или стартапов через проверку на востребованность (Customer Development) #АПкосмосдляжизни

9 ч

Университетские стартапы: привлечение инвестиций с кешбэком от Сколково

11 ч

Цифровизация отрасли судоремонта и судостроения в РФ