451604

Занятие 1. Установка программ и создание 3D-моделей объектов окружения батальной сцены

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество Нейротехнологии, AR/VR Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения - Ульяновск

15 сентября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00

Image

Трансляция пройдет на платформе: trueconf

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Ванюшин Дмитрий СергеевичГорюнов Александр ВладимировичДеберскова Юлия ИгоревнаКарпова Ксения ДмитриевнаЛукина Алина ВладимировнаПавлова Екатерина Вадимовна
и еще13

О мероприятии

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На первом занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Установка программного обеспечения для создания 3D-графики

2. Основы работы в Pixologic Sculptris, бесплатном редакторе для цифрового скулптинга («цифровой лепки»)

3. Создание в Pixologic Sculptris 3D-модели
дерева, как объекта окружения батальной сцены

4. Преобразование 3D-модели дерева, созданного
в Pixologic Sculptris, в формат FBX с помощью Autodesk 3D-Studio MAX

5. Создание низкополигональной модели дерева в программном пакете для создания 3D-графики Autodesk 3D-Studio MAX

6. Создание низкополигональной модели пушки в Autodesk 3D-Studio MAX

Дополнительные материалы. Создание в Autodesk 3D-Studio MAX более сложных 3D-моделей редута, дома и пушки, как объектов окружения батальной сцены

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Еще мероприятия

96 д

Регистрация участников Акселератора ГГНТУ "Новые горизонты"

60 д

Лекция. Представление всех элементов федерального проекта ПУТП #АП

60 д

Мастер-класс. Методология создания продуктов или стартапов (Customer Development) #АП

60 д

Тренинг по командообразованию #АП

60 д

Лекция. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

60 д

Тренинг. Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП

60 д

Лекция. Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития #АП