Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Онлайн при поддержке Точка кипения - Ульяновск
25 сентября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00
Трансляция пройдет на платформе: trueconf
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
![Карпова Ксения Дмитриевна Карпова Ксения Дмитриевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/350760/350760_200.jpg)
![Ванюшин Дмитрий Сергеевич Ванюшин Дмитрий Сергеевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/522247/522247_200.jpg)
![Сафин Булат Рафаэлевич Сафин Булат Рафаэлевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1112431/62f343d08fcc9867321491_180.jpg)
![Павлова Екатерина Вадимовна Павлова Екатерина Вадимовна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/22518/22518_200.jpg)
![Деберскова Юлия Игоревна Деберскова Юлия Игоревна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/307956/307956_200.jpg)
![Лукина Алина Владимировна Лукина Алина Владимировна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2091986/636e5ba759f64872575768_180.jpeg)
О мероприятии
Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.
Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.
В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».
При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.
На пятом занятии будут рассмотрены следующие темы:
1. Создание анимации прочистки канониром пушки в Autodesk 3D Studio MAX
2. Сохранение анимированного персонажа в формате FBX
3. Запуск Unity и подбор изображения пушки (метки) для приложения дополненной реальности
4. Создание объектов дополненной реальности в Unity
5. Работа с сервисом Vuforia, подключение простейшего объекта (сферы) к объекту дополненной реальности
6. Подключение к объекту дополненной реальности анимированного 3D-персонажа статиста
7. Сборка мобильной версии (Android) и запуск приложения с элементами дополненной реальности на смартфоне
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/487225/487225_200.jpg)
Владимир Пономарев
Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич