451612

Занятие 7. Доработка военной формы главного героя в Gimp и 3D Studio MAX, создание его скелетной анимации в Mixamo

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения - Ульяновск

29 сентября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00

Регистрация завершена 31 октября в 23:00

Занятие 7. Доработка военной формы главного героя в Gimp и 3D Studio MAX, создание его скелетной анимации в Mixamo

Трансляция пройдёт в TrueConf

TrueConf

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Карпова Ксения ДмитриевнаВанюшин Дмитрий СергеевичСафин Булат РафаэлевичПавлова Екатерина ВадимовнаДеберскова Юлия ИгоревнаЛукина Алина Владимировна
и еще14

О мероприятии

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На седьмом занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Выгрузка персонажа из MakeHuman в T-позе (руки расставлены в стороны)

2. Загрузка фонового изображения военной формы в Autodesk 3D-Studio MAX

3. Удаление лишних элементов и увеличение ворота рубашки в Autodesk 3D-Studio MAX

4. Изменение геометрии одежды персонажа в Autodesk 3D-Studio MAX

5. Покраска текстур одежды персонажа в графическом редакторе Gimp

6. Создание пуговиц на текстуре одежды в графическом редакторе Gimp

7. Моделирование фуражки в Autodesk 3D-Studio MAX

8. Текстурирование фуражки в Autodesk 3D-Studio MAX и Gimp

9. Моделирование ремней военной формы в Autodesk 3D-Studio MAX и Gimp

10. Создание скелетной анимации персонажа в Веб-сервисе Mixamo

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда