451613

Занятие 8. Улучшение графики в Unity, сборка виртуального пространства батальной сцены под Windows и для VR-очков

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения - Ульяновск

2 октября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00

Image

Трансляция пройдет на платформе: trueconf

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Карпова Ксения ДмитриевнаВанюшин Дмитрий СергеевичСафин Булат РафаэлевичПавлова Екатерина ВадимовнаДеберскова Юлия ИгоревнаЛукина Алина Владимировна
и еще15

О мероприятии

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке
Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На восьмом занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Вставка 3D-модели главного героя в пространство сцены

2. Копирование образца главного героя и камеры из примеров готовых сцен

3. Копирование стандартных настроек управления персонажем для главного героя

4. Настройка «коллайдера» для правильного взаимодействия героя с окружающим миром

5. Наведение вида камеры на главного героя

6. Улучшение базовых настроек графики в Unity

7. Добавление купола неба в Unity

8. Создание профиля постобработки (препроцессинга) для улучшения графики

9. Добавление тумана как эффекта постобработки

10. Добавление антиалиасинга (сглаживания) как эффекта постобработки

11. Повышение реалистичности травы как эффект постобработки

12. Размытие в движении и адаптация освещенности как эффекты постобработки

13. Свечение контуров объектов как эффект постобработки

14. Повышение «киношности» изображения как эффект постобработки

15. Хроматическая аберация (цветовое разложение) как эффект постобработки

16. Эффект «виньетки» (затемнение по краю) и зашумление как эффекты постобработки

17. Сборка итоговой автономной версии под Windows

18. Добавление FBX-модели персонажа-статиста насторойка его анимации

19. Подключение ассета Oculus
Integration для Unity

20. Создание специального объекта для перемещения в VR-пространстве

21. Сборка установочного apk-файла для VR-очков Oculus Quest 2

22. Приложение SideQuest для установки apk-файла на VR-очки

23. Запуск приложения на VR-очках и трансляция картинки на экран ПК

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

avatar

Владимир Пономарев

Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Еще мероприятия