Педагогическая практика как средство формирования компетентности педагогов в процессе профессиональной подготовки в вузе
Онлайн при поддержке Точка кипения - Мининский университет Нижний Новгород
21 сентября 2023, с 17:00 до 18:00 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
О мероприятии
Мероприятие предназначено для студентов выпускных курсов напправления "Педагогическое образование" профили "Иностранный (английский) язык и Начальное образование" и "Иностранный (английский) язык и Русский как иностранный".
Мероприятие предназначено для студентов выпускных курсов напправления "Педагогическое образование" профили "Иностранный (английский) язык и Начальное образование" и "Иностранный (английский) язык и Русский как иностранный".
ЦЕЛЬ:
ЦЕЛЬ:
Развитие профессиональных компетенций студентов;
Развитие профессиональных компетенций студентов;
Использование теоретических знаний по курсу «Основы теории и методики обучения иностранному языку» в практической деятельности в период педагогической практики в средней общеобразовательной школе и в последующей педагогической деятельности.
Использование теоретических знаний по курсу «Основы теории и методики обучения иностранному языку» в практической деятельности в период педагогической практики в средней общеобразовательной школе и в последующей педагогической деятельности.
Овладение методическими функциями учителя английского языка.
Овладение методическими функциями учителя английского языка.
Задачи:
Задачи:
- Научить студентов указанных направлений соединять теоретические знания по методической науке с практическими действиями учителя по преподаванию английского языка в школе.
- Изучить психологические особенности детей вверенного класса.
- Изучить обучающие возможности школьной образовательной среды по качественному овладению английским языком как средством общения.
- Изучить компоненты учебного-методического комплекса по английскому для вверенного класса и требования Примерных программ по овладению сторонами и видами речевой деятельности.
- Научить студентов указанных направлений соединять теоретические знания по методической науке с практическими действиями учителя по преподаванию английского языка в школе.
- Изучить психологические особенности детей вверенного класса.
- Изучить обучающие возможности школьной образовательной среды по качественному овладению английским языком как средством общения.
- Изучить компоненты учебного-методического комплекса по английскому для вверенного класса и требования Примерных программ по овладению сторонами и видами речевой деятельности.
Подключиться к конференции Zoom
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/3371454277?pwd=eHZCZ3BGRThoVkc4ZnJSRTV4UFhCZz09
https://zoom.us/j/3371454277?pwd=eHZCZ3BGRThoVkc4ZnJSRTV4UFhCZz09
Идентификатор конференции: 337 145 4277
Идентификатор конференции: 337 145 4277
Код доступа: Hc33yb
Код доступа: Hc33yb
Ведущие и спикеры
Наталья Пронина
доцент ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Юлия Шлыкова
Старший преподаватель ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Александр Шамов
Профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Контакты
Организаторы
Шлыкова Юлия Викторовна