452459

Педагогическая практика как средство формирования компетентности педагогов в процессе профессиональной подготовки в вузе

Образование

21 сентября 2023, с 17:00 до 18:00 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Шлыкова Юлия ВикторовнаШамов Александр НиколаевичПронина Наталья Сергеевна

О мероприятии

Мероприятие предназначено для студентов выпускных курсов напправления "Педагогическое образование" профили "Иностранный (английский) язык и Начальное образование" и "Иностранный (английский) язык и Русский как иностранный".

Мероприятие предназначено для студентов выпускных курсов напправления "Педагогическое образование" профили "Иностранный (английский) язык и Начальное образование" и "Иностранный (английский) язык и Русский как иностранный".

ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:

Развитие профессиональных компетенций студентов;

Развитие профессиональных компетенций студентов;

Использование теоретических знаний по курсу «Основы теории и методики обучения иностранному языку» в практической деятельности в период педагогической практики в средней общеобразовательной школе и в последующей педагогической деятельности.

Использование теоретических знаний по курсу «Основы теории и методики обучения иностранному языку» в практической деятельности в период педагогической практики в средней общеобразовательной школе и в последующей педагогической деятельности.

Овладение методическими функциями учителя английского языка.

Овладение методическими функциями учителя английского языка.

Задачи:

Задачи:

  1. Научить студентов указанных направлений соединять теоретические знания по методической науке с практическими действиями учителя по преподаванию английского языка в школе.
  2. Изучить психологические особенности детей вверенного класса.
  3. Изучить обучающие возможности школьной образовательной среды по качественному овладению английским языком как средством общения.
  4. Изучить компоненты учебного-методического комплекса по английскому для вверенного класса и требования Примерных программ по овладению сторонами и видами речевой деятельности.
  1. Научить студентов указанных направлений соединять теоретические знания по методической науке с практическими действиями учителя по преподаванию английского языка в школе.
  2. Изучить психологические особенности детей вверенного класса.
  3. Изучить обучающие возможности школьной образовательной среды по качественному овладению английским языком как средством общения.
  4. Изучить компоненты учебного-методического комплекса по английскому для вверенного класса и требования Примерных программ по овладению сторонами и видами речевой деятельности.

Подключиться к конференции Zoom

Подключиться к конференции Zoom

https://zoom.us/j/3371454277?pwd=eHZCZ3BGRThoVkc4ZnJSRTV4UFhCZz09

https://zoom.us/j/3371454277?pwd=eHZCZ3BGRThoVkc4ZnJSRTV4UFhCZz09

Идентификатор конференции: 337 145 4277

Идентификатор конференции: 337 145 4277

Код доступа: Hc33yb

Код доступа: Hc33yb

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Шлыкова Юлия Викторовна

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

Еще мероприятия

1 д

Всероссийский круглый стол "Тенденции и механизмы реализации социальной политики"

1 д

Встреча с участниками сообщества технологического предпринимательства

1 д

Вебинар: НДС, взаимная любовь. Как спать спокойно не испытывая FOMO

3 ч

Онлайн-практикум: БИО-Эдвайзинг — код здорового и процветающего будущего

1 д

VII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «IT в современном мире. Вопросы и решения»

3 д

УМС по подведению итогов деятельности в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС

1 д

Онлайн-вебинар «Как собственнику организовать компанию, которая сама обеспечивает себя линейным персоналом?»