452481

Мастер-класс «Креативный маркетинг и продвижение продуктов: сегментация целевой аудитории и т.д."#АП

АП Рационализаторство

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3, Конференц-зал для научных мероприятий, ауд. 406 (1 уч.корпус ПГТУ)

11 октября 2023, с 12:30 до 13:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 11 октября в 15:30

Мастер-класс «Креативный маркетинг и продвижение продуктов: сегментация целевой аудитории и т.д."#АП

Трансляция пройдёт в ВКонтакте

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Сбоева Ирина АлексеевнаГрязин Владимир АльбертовичМедяков Андрей АндреевичСмирнова Елена ВладимировнаИванов ДмитрийНепогодин Илья Александрович
и еще346

О мероприятии

Мастер-класс «Креативный маркетинг и продвижение продуктов: сегментация целевой аудитории; работа с целевыми рынками; PR в стартапе; формирование бренда и продвижение стартапа; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» проводится в рамках Акселерационной программы "ВолгаTECH 2.0", которая реализуется при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».

На мастер-классе вы узнаете о методах и инструментах сегментации целевой аудитории, которые помогут вам определить наиболее перспективные сегменты рынка для вашего стартап-проекта. Научитесь анализировать различия целевых сегментов и разрабатывать успешные стратегии позиционирования продукта.

Будут раскрыты содержание, ключевые этапы и инструменты продвижения и PR стартапа, освещены основные инструменты digital-маркетинга, затронуты вопросы важности и технологий формирования бренда стартапа.

На мастер-классе вы познакомитесь с концепцией воронки продаж, узнаете, какие бывают воронки продаж, чем отличаются воронки продаж для В2В, В2С и В2G рынков. Вы рассмотрите различные модели и показатели
эффективности воронки продаж, алгоритм самостоятельного построения воронки продаж, разберете типичные ошибки при ее составлении. Вы научитесь управлять воронкой продаж на основе правильного подобранного контента, моделировать карту пути клиента и формулировать уникальное торговое предложение.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Попова Наталия Александровна
ведущий инженер ФГБОУ ВО "Поволжский государственный технологический университет"

Адрес

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Акционерное общество «Газпромбанк»

Акционерное общество «Газпромбанк»

Еще мероприятия

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Азау" #АП
1 д

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Азау" #АП

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Сосруко" #АП
1 д

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Сосруко" #АП

Проект 463030 "Нарты". Встреча 2: Разработка основ концепции
15 ч

Проект 463030 "Нарты". Встреча 2: Разработка основ концепции

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
32 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
168 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Итоговый демо-день
16 ч

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
12 ч

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)