Мастер-класс «Креативный маркетинг и продвижение продуктов: сегментация целевой аудитории и т.д."#АП
Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3, Конференц-зал для научных мероприятий, ауд. 406 (1 уч.корпус ПГТУ)
11 октября 2023, с 12:30 до 13:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/3329212/296cc0b6-26e1-4907-b807-253ffe0c5de8.jpg)
Трансляция пройдет на платформе
![ВКонтакте](/img/vk-logo.png)
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
![Сбоева Ирина Алексеевна Сбоева Ирина Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1064564/633d2e3521d07760450797_180.jpg)
![Грязин Владимир Альбертович Грязин Владимир Альбертович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/101654/633149fc194d8190085174_180.jpg)
![Медяков Андрей Андреевич Медяков Андрей Андреевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/465230/65095d55c7b9b913027840_180.jpg)
![Смирнова Елена Владимировна Смирнова Елена Владимировна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3340464/633d231719bc5295682864_180.jpg)
![Иванов Дмитрий Иванов Дмитрий](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2795659/6390fca7c63da449239259_180.jpg)
![Непогодин Илья Александрович Непогодин Илья Александрович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/625449/625449_200.jpg)
О мероприятии
Мастер-класс «Креативный маркетинг и продвижение продуктов: сегментация целевой аудитории; работа с целевыми рынками; PR в стартапе; формирование бренда и продвижение стартапа; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» проводится в рамках Акселерационной программы "ВолгаTECH 2.0", которая реализуется при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».
На мастер-классе вы узнаете о методах и инструментах сегментации целевой аудитории, которые помогут вам определить наиболее перспективные сегменты рынка для вашего стартап-проекта. Научитесь анализировать различия целевых сегментов и разрабатывать успешные стратегии позиционирования продукта.
Будут раскрыты содержание, ключевые этапы и инструменты продвижения и PR стартапа, освещены основные инструменты digital-маркетинга, затронуты вопросы важности и технологий формирования бренда стартапа.
На мастер-классе вы познакомитесь с концепцией воронки продаж, узнаете, какие бывают воронки продаж, чем отличаются воронки продаж для В2В, В2С и В2G рынков. Вы рассмотрите различные модели и показатели
эффективности воронки продаж, алгоритм самостоятельного построения воронки продаж, разберете типичные ошибки при ее составлении. Вы научитесь управлять воронкой продаж на основе правильного подобранного контента, моделировать карту пути клиента и формулировать уникальное торговое предложение.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1064564/633d2e3521d07760450797_180.jpg)
Ирина Сбоева
доцент ФГБОУ ВО "Поволжский государственный технологический университет"
Контакты
Адрес
Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3
Организаторы
Попова Наталия Александровна