Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа ... (Customer Development) #АП
Санкт-Петербург линия 8-я В.О., Бизнес-Инкубатор
25 сентября 2023, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени
Регистрация завершена 25 сентября в 22:30

Трансляция пройдёт в Telegram
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:






О мероприятии
Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)
Анастасия Кирилловна Ласковая - доцент кафедры стратегического и международного менеджмента ВШМ СПбГУ, предприниматель, основатель бренда канцелярии planeAKL, инвестор в фэшн-проекте Indossero и консультант по стратегии и образованию.
Лекция «Методология Customer Development»
Чем клиенто-ориентированный подход отличается от продуктово-ориентированного? И почему в современном мире все говорят о необходимости учитывать потребности клиента? А главное - как это сделать, чтобы создать действительно востребованный продукт?
Об этом поговорим на лекции через методологию Стива Бланка «Развитие потребителей», в которой описаны 4 стадии развития стартапа:
- выявление потребителей (customer discovery)
- верификация потребителей (customer validation)
- расширение клиентской базы (customer creation)
- выстраивание компании (company building)
Дополнительно разберем типы интервью клиентов: начиная с проблемных (обычно называемых «касдевом»), заканчивая решенческими и ценностными интервью с уже существующими клиентами. И как их правильно проводить.
По итогам лекции вы получите гайд с вопросами к каждому типу интервью.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, линия 8-я В.О.
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









