452774

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.#АП

АП

Онлайн

26 сентября 2023, с 19:30 до 21:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 27 сентября в 0:00

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.#АП

Трансляция пройдёт в Telegram

Telegram

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Гордина Мария АлександровнаБулакова Анна СергеевнаСергеев Александр ИгоревичПеревалова Екатерина Андреевна
и еще117

О мероприятии

Кузьмина Анна Михайловна

Кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы СПБГУ

Работа с брендами, по их созданию и продвижению, занимает сегодня одно из центральных мест

в предпринимательстве: каждый год на мировом рынке и в России число брендов растет (+1500

000 в год по всему миру). Поэтому создавая стартап, прежде всего, необходимо подумать про его

позиционирование в нужном рыночном сегменте и как это позиционирование донести до

потребителей.

На встрече мы обсудим:

- Как оценить степень привлекательности и перспективы сегмента рынка и целевой аудитории для

создания и продвижения бренда стартапа

- Что представляет собой платформа бренда и как ее сформировать в стратегическом и

тактическом направлениях

- Как использовать современные медиакоммуникации для позиционирования бренда стартапа и

формирования его имиджа

- Какие правила маркировки при размещении рекламы в Интернете для продвижения брендов

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Гордина Мария Александровна
заместитель директора Бизнес-инкубатора ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием