452938

Праздник Середины Осени от Института Конфуция при НГЛУ им.Н.А.Добролюбова

EduNet Международное сотрудничество Образование

27 сентября 2023, с 15:30 до 18:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 27 сентября в 18:30

Праздник Середины Осени от Института Конфуция при НГЛУ им.Н.А.Добролюбова
Уже идут:
Булгакова Марина ГеннадьевнаГалушкина Анастасия АндреевнаЛатыпова Мария ВасильевнаСафронова Анастасия СергеевнаМатусевич Арина Александровна
и еще38

О мероприятии

Приближается конец сентября, а это значит, что уже совсем скоро наступит Праздник Середины Осени!

В 2023 году 中秋节 выпадает на 29 сентября, перетекая в длительные выходные по случаю Дня образования КНР.НОЦ «Институт Конфуция при НГЛУ» отметит Праздник Середины Осени 27 сентября (среда) в 15:30 праздничным концертом.

Наших гостей ожидают лекция о празднике, творческие номера студентов и преподавателей НГЛУ, а также выступления китайских студентов консерватории им. Глинки.

Конечно, наш концерт не может обойтись без главного символа Праздника Середины Осени – лунного пряника 月饼! Мы с радостью угостим всех желающих праздничными 月饼, которые наши студенты привезут прямо из Китая!

Контакты

Организаторы
Булгакова Марина Геннадьевна
Руководитель Пресс-Центра ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием