453518

Семинар «CustDev: идеи и прототипы будущего продукта через призму востребованности потенциальными потребителями» #АП

AeroNet EduNet FoodNet АП Личное профессиональное развитие Мероприятие для технологической команды Наставничество в вузах Образование Предпринимательство Развитие продуктов Управление проектами

3 октября 2023, с 12:30 до 14:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Пономарев Владимир ГеннадьевичСоколова Анастасия СергеевнаШитов Егор АлександровичСидоренко Мария СергеевнаБурмистрова Полина МихайловнаКепина Софья
и еще106

О мероприятии

В ходе семинара будут рассмотрены особенности практического применения методологии «Customer
Development» проектными командами. Продуктовые гипотезы команд будут рассмотрены через призму востребованности потенциальными потребителями.

Мероприятие реализуются в рамках Акселератора МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ) при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Все мероприятия акселератора представлены на странице акселерационной программы в Leader ID: https://leader-id.ru/events/452401

#МГУТУ_Акселератор

#ПУТП

#АП

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

27 д

Практикум с технологическим предпринимателем №7 / Максим Чернин, Сооснователь Доктор рядом #АП

2 д

Хакатон по решению задач индустриальных партнеров

22 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

9 ч

Загрязнение окружающей среды автомобильным транспортом и объектами энергетики

11 ч

Презентация работы волонтерского корпуса Национального центра «Россия»

19 ч

Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

8 д

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»