О мероприятии
Воркшоп «Составление и улучшение CJM. HADI-цикл»
Каждому новому бизнесу или продукту при запуске нужны маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов, правильно выбирать каналы продвижения и строить воронку продаж. На воркшопе познакомимся с этими инструментами.
На занятии рассмотрим:
- Что такое УТП и как его создать.
- Для чего нужны маркетинговые коммуникации, как их организовать и как оценить их эффективность
- Как построить карту пути клиента (CJM) и как ее использовать, чтобы она стала полезным рабочим инструментом.
На практике построим CJM — создадим предысторию клиента, определим его мысли, чувства и болевые точки, оценим его настроение и проанализируем закономерности.
Контакты
Адрес
Москва, ул Радио, д. 22