О мероприятии

Воркшоп «Составление и улучшение CJM. HADI-цикл»

Каждому новому бизнесу или продукту при запуске нужны маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов, правильно выбирать каналы продвижения и строить воронку продаж. На воркшопе познакомимся с этими инструментами.

На занятии рассмотрим:

  • Что такое УТП и как его создать.
  • Для чего нужны маркетинговые коммуникации, как их организовать и как оценить их эффективность
  • Как построить карту пути клиента (CJM) и как ее использовать, чтобы она стала полезным рабочим инструментом.

На практике построим CJM — создадим предысторию клиента, определим его мысли, чувства и болевые точки, оценим его настроение и проанализируем закономерности.

Контакты

Адрес

Москва, ул Радио, д. 22

Организатор

Карпачева Анна Александровна

+7 (917) 574-26-76

Партнеры

ООО «1Т»

ООО «1Т»

Еще мероприятия