ЮС КОГЕНС. Юридическая неделя на Урале. Новые правила интернет-рекламы. #Инвестстратегия
Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург
12 октября 2023, с 14:00 до 15:30
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/2403975/4bf15752-0e4e-4ab0-91ff-28e7cf1c9762.png)
Трансляция пройдет на платформе: trueconf
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
![Корлыханова Оксана Павловна Корлыханова Оксана Павловна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/279/279_200.jpg)
![Ермилов Илья Ермилов Илья](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2223286/643164ead110b355013940_180.png)
![Кадочников Иван Владимирович Кадочников Иван Владимирович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/983323/983323_200.jpg)
![Тюменцева Валерия Валерьевна Тюменцева Валерия Валерьевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/615198/615198_200.jpg)
О мероприятии
Организаторы: Юридическое агентство «ЮС КОГЕНС», ОО СО «Деловая Россия»
Мероприятие проводится в рамках XV Форума «Юридическая неделя на Урале»
Обсудим изменения в законодательстве в области интернет-рекламы.
Спикеры:
Мария Козлова, партнер «ЮС КОГЕНС»
Тема: «Маркировка рекламы. Требования к контенту. Ответственность за
нарушение требований законодательства»
+ ЕРИР и ERID. Что это?
+ Кто и как должен маркировать рекламу?
+ Как передавать информацию в реестр?
+ Требования к контенту отдельных отраслей: лекарственные средства,
БАДы, товары для детей, финансовые услуги, лотереи и др.
+ Ответственность за нарушение маркировки
Оксана Корлыханова, судебный эксперт-лингвист, ведущий эксперт Негосударственного экспертно-
криминалистического центра
Тема: «Реклама или не реклама в интернете? Старые и новые вопросы
дифференциации».
Новые правила для публикаций в соцсетях вновь актуализировали вопрос:
как отличить рекламу от информации? С этим вопросом юристы уже сталкивались при
размещении наружной рекламы. Попробуем экстраполировать наши знания на рекламу
в интернете.
Информация, не реклама.
Реклама, не информация.
Новое понятие: органичная интеграция (внутри которого мы встречаем еще
два новых термина - сюжет и персонаж).
Использование в тексте определенных средств речевого воздействия делает
его рекламным или пропагандистским.
Немного поговорим о том, что роднит рекламу и экстремистские материалы
на реальных примерах из практики судебного эксперта-лингвиста.
Модератор:
Мария Козлова, партнер «ЮС КОГЕНС»
К участию в качестве экспертов и гостей приглашаются профильные
специалисты, представители Роскомнадзора и УФАС.
Обязательная предварительная регистрация в системе «Leader-ID»
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/279/279_200.jpg)
Оксана Корлыханова
Руководитель Красная линия Екатеринбурга
Контакты
Адрес
Зал
Зал eVRопа
Организаторы
Столба Юлия Александровна