ЮС КОГЕНС. Юридическая неделя на Урале. Новые правила интернет-рекламы. #Инвестстратегия
12 октября 2023, с 14:00 до 15:30
Трансляция пройдет на платформе: trueconf
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Организаторы: Юридическое агентство «ЮС КОГЕНС», ОО СО «Деловая Россия»
Мероприятие проводится в рамках XV Форума «Юридическая неделя на Урале»
Обсудим изменения в законодательстве в области интернет-рекламы.
Спикеры:
Мария Козлова, партнер «ЮС КОГЕНС»
Тема: «Маркировка рекламы. Требования к контенту. Ответственность за
нарушение требований законодательства»
+ ЕРИР и ERID. Что это?
+ Кто и как должен маркировать рекламу?
+ Как передавать информацию в реестр?
+ Требования к контенту отдельных отраслей: лекарственные средства,
БАДы, товары для детей, финансовые услуги, лотереи и др.
+ Ответственность за нарушение маркировки
Оксана Корлыханова, судебный эксперт-лингвист, ведущий эксперт Негосударственного экспертно-
криминалистического центра
Тема: «Реклама или не реклама в интернете? Старые и новые вопросы
дифференциации».
Новые правила для публикаций в соцсетях вновь актуализировали вопрос:
как отличить рекламу от информации? С этим вопросом юристы уже сталкивались при
размещении наружной рекламы. Попробуем экстраполировать наши знания на рекламу
в интернете.
Информация, не реклама.
Реклама, не информация.
Новое понятие: органичная интеграция (внутри которого мы встречаем еще
два новых термина - сюжет и персонаж).
Использование в тексте определенных средств речевого воздействия делает
его рекламным или пропагандистским.
Немного поговорим о том, что роднит рекламу и экстремистские материалы
на реальных примерах из практики судебного эксперта-лингвиста.
Модератор:
Мария Козлова, партнер «ЮС КОГЕНС»
К участию в качестве экспертов и гостей приглашаются профильные
специалисты, представители Роскомнадзора и УФАС.
Обязательная предварительная регистрация в системе «Leader-ID»
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Зал eVRопа
Организаторы
Столба Юлия Александровна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта