О мероприятии

Запускаем ли мы стартап, делаем новый продукт или работаем на текущем рынке с существующим продуктом и целевой аудиторией, которая давно нас знает, наша ключевая задача — мотивировать клиентов покупать именно у нас. Восприятие ценности продукта — это движущая сила любой покупки. Но как компании могут эффективно донести эту ценность до покупателя? Ответ кроется в понимании проблем потребителя и разработке сильного ценностного предложения.

Ценностное предложение — это обещание ценности продукта или услуги покупателю в соответствии с представлением клиента о той выгоде, которую он получает.

Это основная причина, по которой потенциальный клиент решается на покупку. Однако разработка эффективного ценностного предложения — непростая задача, особенно для новичков в этом процессе. Компаниям зачастую не хватает опыта, и это одна из основных причин неудач.

Разберём на занятии что и как делать. Ну и попрактикуемся

Ведущие и спикеры

avatar

Александр Гаврюшенко

Директор Стартап Центр СПбПУ

Контакты

Организатор

Гаврюшенко Александр Николаевич

+7 (921) 939-43-33

Еще мероприятия