455594

Акселератор TechnoProject: Проблемы потребителя. Формирование ценностного предложения.

EduNet TechNet Предпринимательство

3 октября 2023, с 18:00 до 20:00

Image
Уже участвуют:
Гаврюшенко Александр НиколаевичКурта ПавелХромченко Роман ДемьяновичЮрьев Родион НиколаевичСкородумова ЕкатеринаКузьмин Валерий
и еще171

О мероприятии

Запускаем ли мы стартап, делаем новый продукт или работаем на текущем рынке с существующим продуктом и целевой аудиторией, которая давно нас знает, наша ключевая задача — мотивировать клиентов покупать именно у нас. Восприятие ценности продукта — это движущая сила любой покупки. Но как компании могут эффективно донести эту ценность до покупателя? Ответ кроется в понимании проблем потребителя и разработке сильного ценностного предложения.

Ценностное предложение — это обещание ценности продукта или услуги покупателю в соответствии с представлением клиента о той выгоде, которую он получает.

Это основная причина, по которой потенциальный клиент решается на покупку. Однако разработка эффективного ценностного предложения — непростая задача, особенно для новичков в этом процессе. Компаниям зачастую не хватает опыта, и это одна из основных причин неудач.

Разберём на занятии что и как делать. Ну и попрактикуемся

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Гаврюшенко Александр Николаевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

КПД. Клуб Программных Директоров: Обсуждение Форума лучших практик #АСИ #сеть

1 ч

Защита интеллектуальной собственности: типичные ошибки

2 ч

Работа с командой проекта: контроль достижения целей, постановка задач на следующую неделю

8 ч

Тренинг предпринимательских компетенций Пятигорского государственного университета #ПТК

3 ч

Каналы трафика, анализ Целевой Аудитории, распаковка бизнеса

4 ч

Воркшоп - Молодежная лаборатория как база для технологических стартапов и проектов

6 ч

Лекция «Построение воронки продаж (В2В, В2С, B2G)»