Акселератор TechnoProject: Целевая аудитория и оценка рынка. Минимально жизнеспособный продукт (MVP)
Онлайн при поддержке Точка кипения Политех Санкт-Петербург
5 октября 2023, с 18:00 до 20:00
Регистрация завершена 5 октября в 19:30

Уже участвуют:






О мероприятии
Понимание вашей целевой аудитории — ключевой компонент в разработке эффективных маркетинговых стратегий, т.к помогает определить, какие потребности и проблемы есть у этой группы и чего она ожидает от продуктов или услуг. А также оценить объём рынка потребления ваших товаров или услуг
Знание целевой аудитории также помогает определить цели маркетинговой кампании. Зная, кого вы хотите заинтересовать, вы можете лучше сформулировать свои цели и создать стратегию.
Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя.MVP создают для тестирования гипотез и проверки жизнеспособности задуманного продукта, насколько он будет ценным и востребованным на рынке.Результаты тестирования минимально жизнеспособного продукта и обратная связь от целевой аудитории помогают понять, стоит ли развивать проект дальше, какие изменения следует внести в стратегию, а что оставить в первоначальном виде.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









