Лекция 1 «Методология создания продуктов или стартапов «Customer Development». #АП
Онлайн
5 октября 2023, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/651745/4b61b2ce-8163-4769-be0f-961f7bcdadf3.png)
Уже участвуют:
![Гончарова Юлия Александровна Гончарова Юлия Александровна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/28752/28752_200.jpg)
![Скаржинец Виктория Александровна Скаржинец Виктория Александровна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/651745/651745_200.jpg)
![Черныхова Татьяна Черныхова Татьяна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1117364/650880fa196a1800226136_180.jpeg)
![Ветлицын Михаил Юрьевич Ветлицын Михаил Юрьевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1246463/63340b4b98a53821865067_180.jpg)
![Салыкин Никита Андреевич Салыкин Никита Андреевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/810594/6335d75b6753c852133170_180.jpg)
![Иванов Илья Дмитриевич Иванов Илья Дмитриевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/735250/63317a9e0024a466565234_180.jpg)
О мероприятии
О мероприятии
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы Волгоградского государственного технического университета "ТраекториЯ-2023". Акселерационная программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» и направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов.
Тема: Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциаль-ных потребителей (Customer Development)
Содержание:
- Традиционная модель представления нового продукта рынку и её недо-статки.
- Способы вывода новых продуктов на рынок (продуктоориентированный и клиентоориентированный подходы). - Концепция Customer Development.
- Выявление клиентов.
- Чек-лист: как и когда проводить CustDev?
- Как и где найти респондентов для интервью?
- Шаблоны для составления вопросов, шаблоны скриптов
- Что делать с результатами исследования?
- Соответствие «проблема-решение»
- Что такое MVP продукта? Как определить «прожиточный» минимум продукта?
- Этапы создания MVP; Результаты MVP;
- Сегментация и профиль целевого клиента.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/28752/28752_200.jpg)
Юлия Гончарова
Директор по развитию ООО "Путеводитель по инновациям"
Контакты
Организаторы
Скаржинец Виктория Александровна