456443

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).#АП

АП

Санкт-Петербург, линия 8-я В.О., Бизнес-инкубатор

12 октября 2023, 18:30 — 31 октября 2023, 23:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Ливинский Иван ЕвгеньевичСергеев Александр ИгоревичКарпычев Александр Витальевич
и еще60

О мероприятии

Кирюков Сергей Игоревич, ст. преподаватель кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ,

к.э.н., доцент

«Воронка продаж»

Метод «воронки продаж» (или трубы продаж) широко применяется в системах CRM

для поиска потенциальных покупателей, превращения их в постоянных клиентов, а

также для контроля торгового персонала и прогнозирования объема будущих продаж.

Кроме того, возможно использование метода «воронки» в других сферах

деятельности (помимо маркетинга и продаж): коммуникации, закупки, подбор

персонала и даже поиск и привлечение инвестиций.

Нв семинаре мы узнаем: как определяется число потенциальных покупателей и реальных

клиентов на различных этапах торгового процесса; в какой степени показатели

«воронки продаж» зависят от типа компании и профиля потенциальных покупателей;

каким образом обеспечить мониторинг мероприятий в сфере продаж и

прогнозировать будущие продажи. Познакомимся с практикой применения «воронки»

для отслеживания хода выполнения планов продаж и развития клиентуры;

рассмотрим примеры использования техники «воронки» для принятия эффективных

решений в различных сферах.

В ходе семинара будут освещены практические вопросы применения

«воронки» и рассмотрен мини-кейс «Сходные черты и различия разных видов

«воронки продаж»».

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, линия 8-я В.О.

Организаторы

Гордина Мария Александровна

Еще мероприятия