456443

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).#АП

АП

Санкт-Петербург линия 8-я В.О., Бизнес-инкубатор

12 октября 2023, 18:30 — 31 октября 2023, 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 1 ноября в 2:30

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).#АП

Трансляция пройдёт в Telegram

Telegram

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Ливинский Иван ЕвгеньевичСергеев Александр ИгоревичКарпычев Александр Витальевич
и еще60

О мероприятии

Кирюков Сергей Игоревич, ст. преподаватель кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ,

к.э.н., доцент

«Воронка продаж»

Метод «воронки продаж» (или трубы продаж) широко применяется в системах CRM

для поиска потенциальных покупателей, превращения их в постоянных клиентов, а

также для контроля торгового персонала и прогнозирования объема будущих продаж.

Кроме того, возможно использование метода «воронки» в других сферах

деятельности (помимо маркетинга и продаж): коммуникации, закупки, подбор

персонала и даже поиск и привлечение инвестиций.

Нв семинаре мы узнаем: как определяется число потенциальных покупателей и реальных

клиентов на различных этапах торгового процесса; в какой степени показатели

«воронки продаж» зависят от типа компании и профиля потенциальных покупателей;

каким образом обеспечить мониторинг мероприятий в сфере продаж и

прогнозировать будущие продажи. Познакомимся с практикой применения «воронки»

для отслеживания хода выполнения планов продаж и развития клиентуры;

рассмотрим примеры использования техники «воронки» для принятия эффективных

решений в различных сферах.

В ходе семинара будут освещены практические вопросы применения

«воронки» и рассмотрен мини-кейс «Сходные черты и различия разных видов

«воронки продаж»».

Контакты

Организаторы
Гордина Мария Александровна
заместитель директора Бизнес-инкубатора ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Адрес

Санкт-Петербург, линия 8-я В.О.

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием