Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).#АП
Санкт-Петербург линия 8-я В.О. Бизнес-инкубатор
12 октября 2023, 18:30 — 31 октября 2023, 23:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Кирюков Сергей Игоревич, ст. преподаватель кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ,
к.э.н., доцент
«Воронка продаж»
Метод «воронки продаж» (или трубы продаж) широко применяется в системах CRM
для поиска потенциальных покупателей, превращения их в постоянных клиентов, а
также для контроля торгового персонала и прогнозирования объема будущих продаж.
Кроме того, возможно использование метода «воронки» в других сферах
деятельности (помимо маркетинга и продаж): коммуникации, закупки, подбор
персонала и даже поиск и привлечение инвестиций.
Нв семинаре мы узнаем: как определяется число потенциальных покупателей и реальных
клиентов на различных этапах торгового процесса; в какой степени показатели
«воронки продаж» зависят от типа компании и профиля потенциальных покупателей;
каким образом обеспечить мониторинг мероприятий в сфере продаж и
прогнозировать будущие продажи. Познакомимся с практикой применения «воронки»
для отслеживания хода выполнения планов продаж и развития клиентуры;
рассмотрим примеры использования техники «воронки» для принятия эффективных
решений в различных сферах.
В ходе семинара будут освещены практические вопросы применения
«воронки» и рассмотрен мини-кейс «Сходные черты и различия разных видов
«воронки продаж»».
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, линия 8-я В.О.
Организаторы
Гордина Мария Александровна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта