Маркетинговая стратегия для стартапа. Как составить и раcсчитать затраты?
Онлайн
4 октября 2023, с 13:00 до 16:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 4 октября в 16:00

О мероприятии
Маркетинговая стратегия для стартапа является одной из ключевых составляющих успеха. Она позволяет определить оптимальные пути привлечения клиентов и решить множество важных вопросов, включая расчеты затрат. В данном тексте мы рассмотрим основные шаги, необходимые для разработки маркетинговой стратегии.
1. Определиться с механизмом сбора лидов. В первую очередь, следует решить, какая система будет использоваться для сбора лидов – это может быть, например, форма обратной связи на сайте или специализированные сервисы для сбора контактов.
2. Определиться с инструментами привлечения. Далее, необходимо выбрать наиболее эффективные инструменты для привлечения потенциальных клиентов. Это может быть социальная реклама, таргетированная рассылка или другие методы, специфичные для вашей сферы деятельности.
3. Определиться с аудиторией для таргетирования. Важным шагом является анализ вашей целевой аудитории и определение наиболее перспективных сегментов для таргетированной рекламы.
4. Создать рекламные креативы. Разработка привлекательных и понятных рекламных креативов является важной задачей для привлечения внимания аудитории и стимулирования ее дальнейших действий.
5. Добавить элементы предпродажи и сохранения аудитории. Чтобы повысить конверсию и удерживать клиентов, рекомендуется добавить в маркетинговую стратегию эффективные элементы предпродажи и удержания аудитории, например, скидки, бонусы или программы лояльности.
6. Настроить и контролировать аналитику. Важной частью стратегии является настройка и регулярный контроль аналитики, чтобы оценивать эффективность различных каналов привлечения, коэффициенты конверсии и другие метрики.
7. Постоянно тестировать новые гипотезы по повышению эффективности. Для постоянного роста и совершенствования стратегии, рекомендуется тестировать новые гипотезы и идеи для улучшения ее эффективности, например, новые методы привлечения или новые креативы.
Все эти шаги в совокупности позволяют разработать маркетинговую стратегию для стартапа, которая будет эффективно расходовать ресурсы и привлекать целевую аудиторию.
Контакты
Вас интересует личное профессиональное развитие?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










