Работа над созданием продукта. Ценностное предложение | #АП #AutoNet #TechNet

Уже участвуют:






О мероприятии
«Работа над созданием продукта. Ценностное предложение». Первая лекция акселератора «-0+500» в СибАДИ
Почему клиент должен выбрать именно ваш продукт среди остальных? Это вопрос, на который необходимо правильно ответить перед запуском любого товара или услуги.
Кратко и понятно сформулированная польза для покупателей называется ценностным предложением.
Простой пример. Для чего люди покупают дрель? Первое, что приходит на ум — быстро сделать отверстие в стене. Но само по себе это отверстие не имеет ценности. А вот возможность разместить на стене любимую картину или старинные часы — другое дело.
По данным портала о стартапах Failory, девять из десяти стартапов «сыпятся» из-за отсутствия рыночной потребности в продукте. Иначе говоря, из-за того, что разработчики не сформулировали ценностное предложение.
В рамках лекции спикер расскажет о том, как правильно оцифровать проблему клиента и описать выгоды, которые он получит после покупки продукта.
Умение копать глубоко и погружаться в истинные потребности клиентов — ценный навык, который поможет успешно развивать бизнес.