Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей | #АП

Уже участвуют:






О мероприятии
«Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей» (Customer Development). Вторая лекция акселератора «-0+500» в СибАДИ
Получить обратную связь о своём продукте, услуге или идее можно с помощью методики Customer Development.
Это исследование клиента в рамках специальных «глубинных» интервью. Оно позволяет протестировать идею или прототип продукта на потенциальной аудитории, а затем понять, насколько продукт будет востребован.
В рамках лекции спикеры расскажут, как составить точный портрет клиента, выявить его потребности, адаптировать продукт под запросы рынка и главное — сделать продукт, за который клиенты будут платить.
Важный этап кастдева — формулировка главных выводов после интервью, оцифровка проблем и выгод, а также создание продающих текстов.