457867

Критерии целевых клиентов | #АП #AutoNet #TechNet

АП

Онлайн

7 ноября 2023, 17:00 — 3 декабря 2023, 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 4 декабря в 2:30

Критерии целевых клиентов | #АП #AutoNet #TechNet
Уже участвуют:
Игнатов Сергей ДмитриевичШаримова ГалияУсова Екатерина СергеевнаШереметьев Олег ВладимировичПенкин Иван ДмитриевичНиколаев Данил Игоревич
и еще618

О мероприятии

«Критерии целевых клиентов». Пятая лекция акселератора «-0+500» в СибАДИ

На лекции подробно рассмотрим техники и технологии ускорения продаж.

Эксперт сделает обзор популярных и эффективных методов, которые позволят клиенту быстро пройти воронку от первого касания с продуктом до его покупки.

Контакты

Организаторы
Ладысь Алина Викторовна
Аналитик Проектного офиса ФГБОУ ВО «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

Точка Кипения - Омск

Точка Кипения - Омск

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Еще мероприятия

Мастер-класс: Электроприводы в БАС #АП
1 ч

Мастер-класс: Электроприводы в БАС #АП

Мастер-класс: Разработка программного обеспечения для БАС #АП
1 ч

Мастер-класс: Разработка программного обеспечения для БАС #АП

Мастер-класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа" #АП
2 д

Мастер-класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа" #АП

Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап»
28 мин

Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап»

Информационная компетентность студента факультета Экстремальная психология | 25ЭП-П(м/о)ЭПДР-1
58 мин

Информационная компетентность студента факультета Экстремальная психология | 25ЭП-П(м/о)ЭПДР-1

Экватор 1
2 д

Экватор 1

Мастер-класс "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Особенности продаж в технологическом стартапе" #АП
2 д

Мастер-класс "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Особенности продаж в технологическом стартапе" #АП