458487

4 трекшн-митинга «проработка продуктового видения и предпринимательского замысла команд по темам: целевая аудитория» #АП

АП

Онлайн

10 октября 2023, 09:00 — 31 октября 2023, 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 1 ноября в 2:30

4 трекшн-митинга «проработка продуктового видения и предпринимательского замысла команд по темам: целевая аудитория» #АП

Трансляция пройдёт в Контур Толк

Контур Толк

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Кликун Светлана АлександровнаВнучков Павел ГеннадьевичДрачева Инесса ВладимировнаИшкиняева Анна РенатовнаКозлова Юлия ЮрьевнаВнучкова Татьяна Николаевна
и еще479

О мероприятии

Полное название мероприятия: 4 трекшн-митинга «проработка продуктового видения и предпринимательского замысла команд по темам: целевая аудитория, работа с гипотезами, оценка рынка, проблемное интервью.

Трекшн-митинг! Что это такое?

Трекер (от англ. «tracker» – «отслеживающий») – это специально-подготовленный профессионал, владеющий особой технологией мониторинга и оценивания прогресса стартапов.

Трекшн-митинг (от англ. «traction» – тяга и «meeting» – встреча) – это встреча команды для представления своих достижений и прогресса работы. Она позволяет получить обратную связь и рекомендации.

Что тебе нужно делать?

Только зарегистрироваться на встречу и ждать, когда трекер сам залетит к вам в командный чат.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Зверева Татьяна Сергеевна
Руководитель центра инклюзивного сопровождения ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

Еще мероприятия

Мастер-класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа" #АП
2 д

Мастер-класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа" #АП

Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап»
34 мин

Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап»

Информационная компетентность студента факультета Экстремальная психология | 25ЭП-П(м/о)ЭПДР-1
1 ч

Информационная компетентность студента факультета Экстремальная психология | 25ЭП-П(м/о)ЭПДР-1

Семинар "Международная экспансия. Поиск партнеров на Ближнем Востоке"
4 мин

Семинар "Международная экспансия. Поиск партнеров на Ближнем Востоке"

Экватор 1
2 д

Экватор 1

Мастер-класс "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Особенности продаж в технологическом стартапе" #АП
2 д

Мастер-класс "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Особенности продаж в технологическом стартапе" #АП

Мастер-класс "Продажа технологии корпорации: взгляд изнутри" #АП
2 д

Мастер-класс "Продажа технологии корпорации: взгляд изнутри" #АП