#АП Маркетинг и продвижение продуктов. Сегментация целевой аудитории. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G
Рязань ул Право-Лыбедская, д. 26/53 Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета
12 октября 2023, с 09:00 до 11:30 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Сопоставление маркетинговой стратегии стартап-проектов.
Обсуждение вопросов составления маркетинговой стратегии стартап-проектов, проведение индивидуальных консультаций.
Маркетинг как жанр является комбинацией научных подходов и искусства. Далеко не всегда можно достоверно просчитать результат от тех или иных мероприятий по продвижению и продажам. Порой происходят удивительные вещи: неожиданно, казалось бы, ничем не примечательный продукт оказывается неимоверно востребованным и перспективным, или наоборот – выверенная маркетинговая компания, просчитанная во всех деталях, проваливается с треском, и значительными финансовыми и репутационными потерями.
Тем не менее, понимание общих закономерностей жизни рынка и продуктов на нем, существенно упрощает стартапу жизнь и снижает потенциальные риски. В ходе мероприятия будут рассмотрены базовые маркет инговые инструменты: первичный анализ рынка, анализ конкурентов и продуктов конкурента, сегментация рынка.
Будут продемонстрированы практические кейсы по анализу целевых рынков: методика 5W, принципы и модели позиционирования нового продукта, а также приведены примеры построения воронок продаж .
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Рязань, ул Право-Лыбедская, д. 26/53
Организаторы
Паршин Александр Николаевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта