#АП Маркетинг и продвижение продуктов. Сегментация целевой аудитории. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G
Рязань, ул Право-Лыбедская, д. 26/53, Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета
12 октября 2023, с 09:00 до 11:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/875701/6997c0f0-bb5e-4714-a6a5-e81ac16ad3fa.jpg)
Трансляция пройдет на платформе
![ВКонтакте](/img/vk-logo.png)
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
![Хватов Александр Эдуардович Хватов Александр Эдуардович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3265326/63fe21dc886fc464600565_180.jpg)
![Кудрявцев Петр Юрьевич Кудрявцев Петр Юрьевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4419196/63f504d2cdfdd133698168_180.jpg)
![Самохин Михаил Юрьевич Самохин Михаил Юрьевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1086260/635675c3838ec005937744_180.jpg)
![Баранова Анастасия Андреевна Баранова Анастасия Андреевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2250595/6139a27a46866084216184_180.jpeg)
![Фролова Светлана Владимировна Фролова Светлана Владимировна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/327715/327715_200.jpg)
![Тогошиев Тимур Алексеевич Тогошиев Тимур Алексеевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2032937/633448e225486225795388_180.jpg)
О мероприятии
Сопоставление маркетинговой стратегии стартап-проектов.
Обсуждение вопросов составления маркетинговой стратегии стартап-проектов, проведение индивидуальных консультаций.
Маркетинг как жанр является комбинацией научных подходов и искусства. Далеко не всегда можно достоверно просчитать результат от тех или иных мероприятий по продвижению и продажам. Порой происходят удивительные вещи: неожиданно, казалось бы, ничем не примечательный продукт оказывается неимоверно востребованным и перспективным, или наоборот – выверенная маркетинговая компания, просчитанная во всех деталях, проваливается с треском, и значительными финансовыми и репутационными потерями.
Тем не менее, понимание общих закономерностей жизни рынка и продуктов на нем, существенно упрощает стартапу жизнь и снижает потенциальные риски. В ходе мероприятия будут рассмотрены базовые маркет инговые инструменты: первичный анализ рынка, анализ конкурентов и продуктов конкурента, сегментация рынка.
Будут продемонстрированы практические кейсы по анализу целевых рынков: методика 5W, принципы и модели позиционирования нового продукта, а также приведены примеры построения воронок продаж .
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3265326/656ec80b608e2442687707_180.jpg)
Александр Хватов
консультант ООО "Эйч Би Эссистенс"
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4419196/63f504d2cdfdd133698168_180.jpg)
Петр Кудрявцев
Эксперт ООО "Эйч Би Эссистенс"
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1086260/635675c3838ec005937744_180.jpg)
Михаил Самохин
Руководитель аналитической группы ADwiser
Контакты
Адрес
Рязань, ул Право-Лыбедская, д. 26/53
Организаторы
Паршин Александр Николаевич