459002

#АП Формирование маркетинговой стратегии старап- проекта. Экспресс- анализ конкурентов. Определение целевой аудитории.

АП

Рязань, ул Право-Лыбедская, д. 26/53, Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета

12 октября 2023, с 11:30 до 15:00 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Самохин Михаил ЮрьевичХватов Александр ЭдуардовичКудрявцев Петр ЮрьевичБаранова Анастасия АндреевнаФролова Светлана ВладимировнаТогошиев Тимур Алексеевич
и еще412

О мероприятии

Современные подходы к работе с целевой аудиторией весьма разнообразны: от подробного исследования и сбора данных о рынке через количественные и качественные исследования, и до тестирования на потребителях сырых бета-версий и допиливания их по ходу дела, «по живому».

Выбор стратегии зависит то нескольких факторов, прежде всего – от лояльности потенциальной целевой аудитории к возможным ошибкам и потенциальной потребности их в решении, которое стартап предлагает. Чем яснее для маркетолога продукт и аудитория, тем лучший результат по разработке стратегии и коммуникаций он сможет создать на этой базе.

На очередном блоке обучения планируется обрисовать несколько подходов к продвижению ваших стартап-проектов, и поэкспериментировать с позиционированием и подачей их для потенциальных целевых аудиторий, провести экспресс-анализ рынка и конкурентов, уточнить потребности целевой аудитории проектов.

Ведущие и спикеры

avatar

Александр Хватов

консультант ООО "Эйч Би Эссистенс"

avatar

Михаил Самохин

Руководитель аналитической группы ADwiser

avatar

Петр Кудрявцев

Эксперт ООО "Эйч Би Эссистенс"

Контакты

Адрес

Рязань, ул Право-Лыбедская, д. 26/53

Организаторы

Паршин Александр Николаевич

Еще мероприятия