#АП Формирование маркетинговой стратегии старап- проекта. Экспресс- анализ конкурентов. Определение целевой аудитории.
Рязань ул Право-Лыбедская, д. 26/53 Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета
12 октября 2023, с 11:30 до 15:00 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Современные подходы к работе с целевой аудиторией весьма разнообразны: от подробного исследования и сбора данных о рынке через количественные и качественные исследования, и до тестирования на потребителях сырых бета-версий и допиливания их по ходу дела, «по живому».
Выбор стратегии зависит то нескольких факторов, прежде всего – от лояльности потенциальной целевой аудитории к возможным ошибкам и потенциальной потребности их в решении, которое стартап предлагает. Чем яснее для маркетолога продукт и аудитория, тем лучший результат по разработке стратегии и коммуникаций он сможет создать на этой базе.
На очередном блоке обучения планируется обрисовать несколько подходов к продвижению ваших стартап-проектов, и поэкспериментировать с позиционированием и подачей их для потенциальных целевых аудиторий, провести экспресс-анализ рынка и конкурентов, уточнить потребности целевой аудитории проектов.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Рязань, ул Право-Лыбедская, д. 26/53
Организаторы
Паршин Александр Николаевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта