459912

Воркшоп «Планирование третьего спринта» #АП

АП

Москва ул Радио, д. 22, РосНОУ, ауд.704

18 октября 2023, с 15:30 до 16:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 18 октября в 19:30

Воркшоп «Планирование  третьего спринта» #АП
Уже идут:
Костин Алексей НиколаевичАнастасия Арасланова АндреевнаИщенко Роман НиколаевичТелепнев Андрей ЕвгеньевичМунасипов Марсель РафисовичКулакова Надежда Сергеевна
и еще16

О мероприятии

Воркшоп «Планирование третьего спринта»

Скрам (англ. scrum «схватка») — это методика гибкого управления проектами, которая помогает команде структурировать работу и создавать ценность с помощью адаптивных решений комплексных проблем. На воркшопе рассмотрим основные особенности скрама и обсудим роли в скрам-команде.

На занятии расскажем:

  • Какие артефакты и ритуалы есть в скраме.
  • Как демонстрировать результаты Спринта.
  • Что такое ретроспектива Спринта.

Также рассмотрим стадии конфликтов в команде, и расскажем, как ими управлять.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Карпачева Анна Александровна
Генеральный директор ООО "РОБО-КИТ"

Адрес

Москва, ул Радио, д. 22

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО «1Т»

ООО «1Т»

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
27 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком