Интерактивная лекция на тему: PR в стартапе
Санкт-Петербург, наб Канала Грибоедова, д. 30-32, Санкт-Петербургский государственный экономический университет
15 ноября 2023, 11:00 — 30 ноября 2023, 18:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/1256933/ce443821-a0d7-4cdc-a662-22bf719bbce8.jpg)
Трансляция пройдет на платформе
![Zoom](/img/zoom-logo.png)
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
![Алексанков Андрей Михайлович Алексанков Андрей Михайлович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/90198/90198_200.jpg)
![Ветрова Елена Николаевна Ветрова Елена Николаевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3103867/650961ac82cb3020048378_180.jpeg)
![Гладышева Ирина Валерьевна Гладышева Ирина Валерьевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/356558/6318a7ad549d8549255054_180.jpg)
![Бомбин Андрей Юрьевич Бомбин Андрей Юрьевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/972600/65257052e66ef535874398_180.jpg)
![Гилева Мария Витальевна Гилева Мария Витальевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3325775/633d77d14b468012687516_180.jpg)
![Лазарева Полина Дмитриевна Лазарева Полина Дмитриевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4608188/650d4d19e4066914863205_180.png)
О мероприятии
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы Лигаград от Санкт-Петербургского государственного экономического университета по гранту от АНО "Национальная технологическая инициатива"
Работа с брендами, по их созданию и продвижению, занимает сегодня одно из центральных мест
в предпринимательстве: каждый год на мировом рынке и в России число брендов растет
Поэтому создавая стартап, прежде всего, необходимо подумать про его
позиционирование в нужном рыночном сегменте и как это позиционирование донести до
потребителей.
На встрече мы обсудим:
- Как оценить степень привлекательности и перспективы сегмента рынка и целевой аудитории для
создания и продвижения бренда стартапа
- Что представляет собой платформа бренда и как ее сформировать в стратегическом и
тактическом направлениях
- Как использовать современные медиакоммуникации для позиционирования бренда стартапа и
формирования его имиджа
- Какие правила маркировки при размещении рекламы в Интернете для продвижения брендов
Эксперты: Ветрова Елена Николаевна, доктор экономических наук, профессор СПбГЭУ, эксперт в области Технет, представитель Полимерного кластера, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга
Алексанков Андрей Михайлович, эксперт и трекер с большим стажем, директор Центра инновационных разработок СПбГЭУ
#Акселератор_Лигаград
#СПбГЭУ
#АП
#ПУТП
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3103867/650961ac82cb3020048378_180.jpeg)
Елена Ветрова
Профессор ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/90198/90198_200.jpg)
Андрей Алексанков
Директор Центра развития инноваций ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, наб Канала Грибоедова, д. 30-32
Организаторы
Хакимова Галия Ринатовна