461319

Digital-практикум «Jobs to Be Done - как и почему клиенты принимают решение о первой покупке?»

FoodNet TechNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Продажи B2C Развитие продуктов Реклама и маркетинг Управление проектами Финансы

17 октября 2023, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Старченко Константин МихайловичКадацкая Дарья ВячеславовнаБацанова Софья ВладимировнаПашкова Людмила АндреевнаЛоктионова Екатерина ВладимировнаПивоварова Ксения Сергеевна
и еще505

О мероприятии

🚀 Готовьтесь погрузиться в мир цифровых инноваций!

🤖 На этом практикуме вы узнаете, как анализировать и прогнозировать, какие задачи и потребности двигают ваших клиентов к первой покупке в мире технологических стартапов. Ведь чтобы быть успешным предпринимателем в современном мире, важно понимать, что мотивирует ваших клиентов.

🔍 Мы разберем популярный инструмент - «Jobs to Be Done», который позволит вам выявить, какие задачи и проблемы ваш продукт решает для пользователей. Вам также станут доступны секреты понимания клиентов и создания продуктов, спроектированных вокруг их потребностей.

💡 Это уникальная возможность для студентов-предпринимателей узнать, как понять клиентов глубже и создать продукт, который действительно решает их проблемы.

🤝 Присоединяйтесь к нашему Digital-практикуму и откройте для себя ключи к пониманию клиентов и успешному развитию технологических стартапов.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#Акселератор2_10 #БГТУ_Акселератор #ПУТП

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Старченко Константин Михайлович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 мин

Мир когнитивных вызовов.#Команда.#ПТК

1 ч

Мастер-класс: Финансы и unit-экономики: особенности рынков B2B, B2C, B2G #АП

36 мин

Экспертная сессия. Консультация по узкоспециализированным рынкам.

2 ч

Открытый микрофон: как питчиться перед инвестором.

39 д

Интенсив с участием индустриальных партнеров, направленный на более глубокую проработку проекта «Химическая реакция»

7 ч

Практическое занятие «Маркетинг и продвижение продуктов»

4 ч

Лекция «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене»