461324

Семинар «Дискуссия на поиск целевой аудитории. Теория 4P и как научится делать ABCDX-сегментацию»

FoodNet TechNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Продажи B2C Развитие продуктов Реклама и маркетинг Управление проектами Финансы

31 октября 2023, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Старченко Константин МихайловичПантелеенко Лиля ДмитриевнаПашкова Людмила АндреевнаГорягин Павел ЮрьевичКабанова ОльгаЯчменёв Данила Сергеевич
и еще542

О мероприятии

🤔 Вы когда-нибудь задумывались, каким образом выходить на своего идеального клиента? Зачем ваш продукт или услуга нужны именно этой аудитории? Этот семинар предоставит ответы на эти вопросы.

📚 В течение семинара вы узнаете о теории 4P маркетинга (Product, Price, Place, Promotion) и научитесь, как выстраивать свои продукты и услуги вокруг нужд вашей целевой аудитории.

🎯 А особое внимание будет уделено ABCDX-сегментации: как выделить группы клиентов, определить их потребности и желания, и адаптировать ваш бизнес-продукт к этим сегментам.

🧠 Под руководством экспертов в маркетинге вы освоите инструменты, которые помогут вам эффективнее находить и привлекать клиентов для вашего технологического стартапа.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#Акселератор2_10 #БГТУ_Акселератор #ПУТП

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Старченко Константин Михайлович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

5 д

Поддерживающие мероприятия для команд ПОИ: Еженедельные трекинг-встречи команд ПОИ "От идеи к прототипу" 2024

1 ч

Построение воронки продаж (B2B, B2G, B2C) #АП

Экспертная сессия с индустриальным партнером

56 д

Мастер-класс. Маркетинг и продвижение продуктов #АП

1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения #АП

2 ч

Лекция и практикум «Маркетинг и PR стартапа. Формирование бренда»

2 ч

Открытый микрофон: как питчиться перед инвестором.