461324

Семинар «Дискуссия на поиск целевой аудитории. Теория 4P и как научится делать ABCDX-сегментацию»

FoodNet TechNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Продажи B2C Развитие продуктов Реклама и маркетинг Управление проектами Финансы

31 октября 2023, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Старченко Константин МихайловичПантелеенко Лиля ДмитриевнаПашкова Людмила АндреевнаГорягин Павел ЮрьевичКабанова ОльгаЯчменёв Данила Сергеевич
и еще542

О мероприятии

🤔 Вы когда-нибудь задумывались, каким образом выходить на своего идеального клиента? Зачем ваш продукт или услуга нужны именно этой аудитории? Этот семинар предоставит ответы на эти вопросы.

📚 В течение семинара вы узнаете о теории 4P маркетинга (Product, Price, Place, Promotion) и научитесь, как выстраивать свои продукты и услуги вокруг нужд вашей целевой аудитории.

🎯 А особое внимание будет уделено ABCDX-сегментации: как выделить группы клиентов, определить их потребности и желания, и адаптировать ваш бизнес-продукт к этим сегментам.

🧠 Под руководством экспертов в маркетинге вы освоите инструменты, которые помогут вам эффективнее находить и привлекать клиентов для вашего технологического стартапа.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#Акселератор2_10 #БГТУ_Акселератор #ПУТП

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Старченко Константин Михайлович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

21 ч

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни