461361

Акселератор TechnoProject: PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.

АП Предпринимательство

17 октября 2023, с 18:00 до 20:00

Image
Уже участвуют:
Гаврюшенко Александр НиколаевичМакович Вячеслав АлександровичПетрова Анастасия ИгоревнаШевченко АлексейКурта ПавелЮрьев Родион Николаевич
и еще181

О мероприятии

Чтобы привлечь внимание к бренду и продукту, компании прорабатывают полноправные стратегии по продвижению. Знание инструментов PR-а помогут в ситуации, когда развиваешь новый проект без внушительного бюджета на маркетинг.

Чтобы контент-маркетинг принес пользу проекту, раскрывайте в нем темы, в которых вы действительно разбираетесь. При этом, органично вписывайте в текст или сценарий видео упоминание о продукте и том, он решает проблемы пользователей. Размещая материал на гостевом ресурсе, не забудьте указать авторство и добавить ссылку на свой сайт. Эта стратегия привлечет дополнительный целевой трафик и увеличит SEO-репутацию вашего сайта.

В стартапе одно неверное движение похоронит весь проект. А в брендинге стартапа — тем более. Тем более, что здесь к вопросу «как делать брендинг?» добавляется «когда?» и «нужно ли это вообще?» Что ж, давайте разберёмся с экспертом Вячеславом Маковичем, бизнес-консультантом, инвестором, автором ряда книг, включая "Стартап на миллиард" в соавторстве с Максимом Спиридоновым (Нетология)

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Разберу ваш отдел продаж в прямом эфире — подавайте заявку!

1 ч

Подведение итогов Курса ФабПРО XV: Музей мейкерства

6 мин

Воркшоп Reshape Analytics «Закупки на основе прогнозирования для дилеров, ритейла и маркетплейсов»

1 ч

Питч-сессия TMA-проектов StartupSamara

1 ч

Питч-сессия TMA-проектов StartupSamara

3 ч

Студенческий клуб

1 ч

Культурный код Узбекистана: наследие в каждом узоре.