461491

Тренинг. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). (Эффективные продажи)

AeroNet АП Беспилотные авиационные системы Предпринимательство Развитие продуктов Рационализаторство

Онлайн при поддержке Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону

3 ноября 2023, с 18:00 до 19:00 по Московскому времени

Image

О мероприятии

Тренинг.

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). (Эффективные продажи)

Когда у вас есть крутая идея, которую вы решаете реализовать в виде стартапа, то собираете команду, продумываете план реализации… тратите много времени и ресурсов.

Самая частая ошибка не учитывать различия в моделях продаж коммерческим компаниям, государственным организациям и конечным потребителям.

В результате эта самая очевидная ошибка воронки продаж - пути клиента от первого касания с продуктом компании до завершения покупки.

Мы не будем повторять таких ошибок, а рассмотрим, что такое B2B, B2C и B2G, в чем разница между ними, и как организовать бизнес в каждом из этих сегментов и выстроить эффективную воронку продаж для вашего продукта.

Спикер:

Мария Андреевна Степанова - руководитель сетевой акселерационной программы Экспонента PRO, старший научный сотрудник ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Подробнее https://bas.sfedu.ru/

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

avatar

Мария Степанова

Руководитель сетевой акселерационной программы Экспонента PRO MAX, кандидат экономических наук, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Контакты

Организаторы

Вишневецкий Вячеслав Юрьевич

Партнеры

АО «Российская венчурная компания»

АО «Российская венчурная компания»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Еще мероприятия