461570

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

АП

Рязань ул Право-Лыбедская, д. 26/53 Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета

19 октября 2023, с 09:00 до 11:30 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Хватов Александр ЭдуардовичСамохин Михаил ЮрьевичКудрявцев Петр ЮрьевичСтупишина Мария МихайловнаБаранова Анастасия АндреевнаВласова Татьяна Александровна
и еще394

О мероприятии

В ходе мероприятия планируется освоения принципов и основных инструментов PR - продвижения стартапа: методологии Product Market fit:

концепции 4P (Marketing mix).

Будут приведены практические кейсы оценки размеров рынка, каналы продвижения продукции стартапов и определения объемов и содержания PR -поддержки в зависимости от этого.

Участники познакомятся с примерами наиболее успешных PR-компаний, технологиями их планирования и бюджетирования. Узнают, как можно сделать бесплатную, но эффективную PR-компанию.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Рязань, ул Право-Лыбедская, д. 26/53

Организаторы

Паршин Александр Николаевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

11 ч

Онлайн-практикум: БИО-Эдвайзинг — код здорового и процветающего будущего

1 д

Всероссийский круглый стол "Тенденции и механизмы реализации социальной политики"

1 д

Встреча с участниками сообщества технологического предпринимательства

1 д

Вебинар: НДС, взаимная любовь. Как спать спокойно не испытывая FOMO

1 д

VII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «IT в современном мире. Вопросы и решения»

4 д

УМС по подведению итогов деятельности в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС

2 д

Онлайн-вебинар «Как собственнику организовать компанию, которая сама обеспечивает себя линейным персоналом?»