Лекция 4 «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Построение воронки продаж». #АП
Онлайн
26 октября 2023, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени
Регистрация завершена 26 октября в 20:30

Трансляция пройдёт в Контур Толк
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:






О мероприятии
О мероприятии
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы Волгоградского государственного технического университета "ТраекториЯ-2023". Акселерационная программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» и направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов.
Тема:
Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Построение во-ронки продаж (B2B, B2C, B2G).
Содержание:
- Выбор целевого сегмента рынка.
- Критерии и процесс сегментации целевой аудитории.
- Построение цепочки ценности для целевого сегмента.
- Кривая жизненного цикла принятия новых технологий и концепция «пропастей».
- Выбор подходящей рыночной возможности на рынках НТИ.
- Типы рынков для новых продуктов.
- Количественная оценка объёма рынка.
- Источники информации для оценки рынка.
- Построение системы продаж: воронки, автоворонки, конверсии, трипаве-ры, лид магниты, максимизаторы прибыли и гипотезы дохода.
- Особенности ведения продаж в секторах b2b, b2c, b2g.
- Схемы взаимодействия с посредниками и подрядчиками, способы оценки их эффективности.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









