Лекция 4 «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Построение воронки продаж». #АП
Онлайн
26 октября 2023, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/651745/db3266d1-ff70-4db7-b9ab-5743b6e2e98e.png)
Уже участвуют:
![Скаржинец Виктория Александровна Скаржинец Виктория Александровна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/651745/651745_200.jpg)
![Иванов Илья Дмитриевич Иванов Илья Дмитриевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/735250/63317a9e0024a466565234_180.jpg)
![Черныхова Татьяна Алексеевна Черныхова Татьяна Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1117364/650880fa196a1800226136_180.jpeg)
![Олейников Артем Олейников Артем](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/657678/650b52cfea7ad373411363_180.jpeg)
![Драпак Кристина Алексеевна Драпак Кристина Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1558987/62307671b08a2952215938_180.jpg)
![Ветлицын Михаил Юрьевич Ветлицын Михаил Юрьевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1246463/63340b4b98a53821865067_180.jpg)
О мероприятии
О мероприятии
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы Волгоградского государственного технического университета "ТраекториЯ-2023". Акселерационная программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» и направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов.
Тема:
Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Построение во-ронки продаж (B2B, B2C, B2G).
Содержание:
- Выбор целевого сегмента рынка.
- Критерии и процесс сегментации целевой аудитории.
- Построение цепочки ценности для целевого сегмента.
- Кривая жизненного цикла принятия новых технологий и концепция «пропастей».
- Выбор подходящей рыночной возможности на рынках НТИ.
- Типы рынков для новых продуктов.
- Количественная оценка объёма рынка.
- Источники информации для оценки рынка.
- Построение системы продаж: воронки, автоворонки, конверсии, трипаве-ры, лид магниты, максимизаторы прибыли и гипотезы дохода.
- Особенности ведения продаж в секторах b2b, b2c, b2g.
- Схемы взаимодействия с посредниками и подрядчиками, способы оценки их эффективности.
Ведущие и спикеры
Павел Медведев
Основатель РАРИТЕТ
Контакты
Организаторы
Скаржинец Виктория Александровна