462854

Клиентоцентричность в контрольно (надзорной) деятельности. Формирование карты клиента и клиентоцентричного подхода в КНД

Государственное управление

24 октября 2023, с 15:30 до 17:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Ниналалов Саид АхмедхановичОсманова Саният ТамирлановнаАбашилов Хаджи-Мурад ШехмагомедовичКуцулова Фатима Абдулкадыровна
и еще25

О мероприятии

Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан приглашает стать участником мероприятия "Клиентоцентричность в контрольно (надзорной) деятельности. Проработка Карты клиента".

Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы

удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и

постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.

1 Что является потребностями клиентов в рамках контрольной (надзорной) деятельности?

2 Что следует считать жизненной ситуацией в КНД?

3 Как оценивать обратную связь от контролируемых лиц?

Об этом и многом другом вы узнаете в 15ч.:30м. 👉24 октября в зале "Сары-кум" Точки кипения ДГУ (г.Махачкала ул.Батырая1)

Организатор: Касьянов Сергей Владимирович- руководитель Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан

Контакты

Адрес

Организаторы

Саидова Асият Рашидовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

37 д

Экспертная карусель и построение индивидуальных траекторий

54 мин

Проектная коллаборация.#Команда.#ПТК

2 ч

Работа будущего - как технологии меняют правила игры?#Команда.#ПТК

54 мин

Развитие технологий и рынков НТИ.#Команда.#ПТК

2 ч

Воркшоп «Технология VR в образовании и промышленности»

10 ч

Практическое занятие «Маркетинг и продвижение продуктов»

3 ч

Экспертная сессия. Консультация по узкоспециализированным рынкам.