Все о контекстной рекламе: Как узнать количество заявок до запуска?
20 марта 2020, с 19:00 до 21:00
Организатор начнет принимать заявки с 20 марта в 18:00

Уже идут:


О мероприятии
Вы потратили деньги на контекстную рекламу, но клиенты почему-то так и не появились? Как понять, нужно ли именно вашему бизнесу продвижение в Яндекс и Google? Наш подход — это прогнозирование количества заявок и их стоимости ДО начала продвижения. То есть благодаря определенным формулам и уже полученному опыту, мы рассчитываем количество обращений в компанию, стоимость клика и необходимый рекламный бюджет в месяц. Погрешность прогноза составляет +-10-15%.
По результатам прогнозирования всегда наглядно понятно, есть ли выгода для клиента в данном продвижении, и окупится ли его реклама. Таким образом, до начала запуска рекламных кампаний и существенных трат для заказчика, мы говорим, насколько это рентабельно.
Хотите узнать, подходит ли для вашей компании контекстная реклама? И сколько заявок из поисковых систем вы могли бы получать каждый месяц, тогда приходите на бесплатный Митап (встречу единомышленников), где Светлана Важнина — руководитель студии WEB ALTERNATIVE расскажет обо всём подробнее.
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










