Онлайн-лекция «Личный бренд ученого. Вызовы и возможности современного исследователя»
Что такое «личный бренд ученого»? Как применить его к науке и в науке? Как сделать себя и свою работу заметной и стать более известным в научных кругах? Об эффективной научной коммуникации и выстраивании личного бренда.
Ирина Шрайбер – кандидат физико-математических наук, лектор, ментор. Ведущий научный сотрудник Томского ГУ. Руководитель группы по энергетике Международной ассоциации проектного менеджмента (IPMA). Участник международных научных объединений Фермилаб (США) и ЦЕРН (Швейцария). Эксперт по работе с научными организациями и компетенциям ученых.
Мастер-класс «Team building. Развитие навыков работы в команде как основа эффективной научной деятельности»
О роли науки в командообразовании. Об основных принципах формирования команды в научно-образовательной среде. О необходимости командообразования в научно-исследовательской деятельности.
Муллер Ольга Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования
Инвест-игра «Инвестиции в фондовый рынок» Акции, облигации, фонды.
Как сберечь деньги от инфляции? Куда их вложить? Можно ли заработать на инвестициях? В процессе инвест-игры каждый поймет для себя ключевые моменты инвестирования, достоинства и риски.
Насырова Эльмира Фанилевна. д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования, Пешкина Кристина, Махмутова Юлия, студенты гр. 209-21 направления "Педагогическое образование"