464344

Мастер класс

ПТК

25 октября 2023, с 13:30 до 17:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 26 октября в 0:00

Мастер класс
Уже идут:
Суханова Наталья Петровна
и еще13

О мероприятии

На мастер-классе участники смогут познакомиться с технологической повесткой Российской Федерации, а также направлениями для развития прорывных проектов в коммерческих организациях, услышать и проанализировать интервью с Дмитрием Песковым, Германом Грефом, Александром Аузаном и Радиславом Гандапасом. Сгенерировать свои идеи для проектов в области технологического предпринимательства.

#предпринительскаяТК

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Смелова Дарья Андреевна
Ведущий специалист ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
53 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений